Просто в зенмод нержавейки завезли, продавать надо :D
Вид для печати
Просто в зенмод нержавейки завезли, продавать надо :D
На всех опять не хватит.
Паласатыч знаешь где дешевле - кинь ссылку
---------- Сообщение отправлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:03 ----------
Romnet а чем был приятно удивлен? сталь дала незабываемый, не присущий богомерзкому канталу вкус?
Я начинающий уэйпер и я не чувствую разницу во вкусе из за разных материалов при том же сопротивлении и вольтаже. В чем она вообще?
Или это сродни Тёплому Ламповому Звуку у аудиофилов, которые акустические провода греют зажигалкой?
Как пришел, сначала был скептически настроен, ну куда я с таким кирпичем. Через день привык, не замечаю веса :) Кстати, продам iPV 4S. И UD Goliath II.
---------- Сообщение отправлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:40 ----------
Я бы не сказал, что вкус с ТК и без ТК заметно отличается. Был удивлен, что все хорошо работает и получаю пар, который меня устраивает. Ранее эта функция меня не заинтересовывала, например, на баке большого смысла не увидел.
Romnet, как это не увидел? А отсутствие гариков? А ненавязчивый намёк на кончающуюся жижу? А регулировка температуры пара? А возможность выпарить бак досуха?
Я только из за слива лишнего при заправке и отсутствия гарика пришёл к ТК.
Но стоит признать, для дрипки ТК - находка, каких поискать.
vadimmpov можешь по дождать до нг, я первого/ 2ого к вам приеду и продам тебе ктулху)
спойлер
Камрады, почему может скакать сопротивление? Причём в приличном диапазоне при должных 0,43 скачет от 0,36 до 0,45?!?!? Прошу к ответу, ибо жестоко напрягает, а я ещё не настолько подкован, чтобы самому разрулить.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 07:22 ----------
Добавлю, что все пины и болты в базах протянуты (проверен не один атом)
DannyDanny, на каком баке скачет?
На кантале?