Sergio_CalibraЧто вкусного привёз?;)на месяц обычно уезжаю с запасом.:think:
Вид для печати
Sergio_CalibraЧто вкусного привёз?;)на месяц обычно уезжаю с запасом.:think:
В пару слов)Цитата:
Как тут у вас с жижами?
Взял опять на Советском аромки Вишневой:( Фасовка по 10мл совсем не радует,могу отсыпать половину,есть Табако ,так же отсыплю.Едрёные какие то аромки,мало-еле вкус,много-хер попаришь, едиколон.Больше не куплю.Есть хороший апельсин,но другой магаз.Денюх не надо
Земляки здрасте!
Я новичок, очень хочу много чего узнать, по возможности вообще попробовать, можем пересечься?
CrocodileПривет!Бросаешь или облака интересуют,сколько стаж курения?;)
Tabaker iz ada
10 лет стаж курения сигарет, из них 2 года курил бриаровые и вересковые безфильтровые классические трубки и кальянный год)
от трубок начал выплёвывать лёгкие, от кальянов (курил по 5 штук подряд) ухудшилась эрекция, от сигарет вред сам знаешь какой))
попросту, для чего я курю, я обожаю пускать дым и чем он гуще и его больше - тем лучше))
хочу перейти на пар для того чтобы больше никогда не дымить, вейпинг не помешает занятию бегом, и я просто хочу много густого и вкусного пара))
Crocodileбогатый стаж всего:)Так парил или только начать хочешь?с каких девайсов думаешь,всё равно выбор был в наброску?;)
Не парил... хочу начать :)
весь в раздумьях...
вамо в6 или сигел мини 30в дадут мне то что я хочу?)
надо чтобы все вместе где-то до пятерки обошлось...
кальянной :)
Чтобы пар сам с кнопки в рот шёл,ну что же,присмотри в поисковике пока "ОА с кальянной тягой",но это баки двухспиральные и жижа будет улетать быстро,пара мнго,не спорю
---------- Сообщение отправлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:17 ----------
http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t63682.html Для начала;)
---------- Сообщение отправлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:20 ----------
---------- Сообщение отправлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:32 ----------