eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Ухта Республика Коми

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 15 из 21 ПерваяПервая Предыдущая ... 5111213141516171819 ... Следующая ПоследняяПоследняя
  • 27.01.2015, 20:04
    dimshu
    И ещё один вопрос - кто что использует в парении? Я новичок, многого не знаю, кое-что не понимаю
    У меня IVP Mini колхозный + Taifun GT с фасттека, уже писал, мехмоды пользовать побаиваюсь да и смысла не вижу, дрипки лежат, Orion и Magma... их пробовал запускать ещё на Vamo = ну естественно, без толку ;) а сейчас и руки не поднимаются пока с того облома.
    Поскольку уважаю бритву Оккама как жизненный принцип, особого прямо-таки стремления закупать иные, чем Тайфун, ОА не наблюдается :)) - ибо сразу же он у меня завёлся и заработал, а подобного - ну так, чтобы "ах", вроде ещё не изобрели, везде свои проблемы, обо всём, что было интересно, почитал и посмотрел - и не впечатлился.
    Хотя израильскую Саламандру сейчас жалею, что проворонил :)
  • 27.01.2015, 21:43
    JamRus
    Саламандер, конечно, желанная штука.. Но третий девайс пока лишний.. Может, на вторичке потом кто выставит - на пробу возьму, наверное..
  • 27.01.2015, 23:09
    dimshu
    Цитата:

Сообщение от JamRus Посмотреть сообщение
    Но третий девайс пока лишний..

У мну один, даже иногда бОязно - а вдруг чего с этими ста граммами железа случится? Ну и аэротанк с набодяженным кофином - для утренних перекуров... кстати, да, бодрит, главное - не забыться, а то АД лихо взлетает.
    А ежели чего - так действительно к Алексею придётся посреди ночи бежать O_O
  • 27.01.2015, 23:10
    JamRus
    Посему задумайся о резерве ;) даже простеньком и недорогом, но очень нужном, случись чего
  • 28.01.2015, 00:20
    dimshu
    Цитата:

Посему задумайся о резерве

Ага, второго Тайфуна с Китая :) Но уже v.2
  • 28.01.2015, 00:53
    JamRus
    Цитата:

Сообщение от dimshu Посмотреть сообщение
    Ага, второго Тайфуна с Китая

Да хоть так :xz: