Нужен совет. Пытался заказать молоток с btvape.com. Зарегистрировался с Американским адресом доставки. Русскую карту не приняли - деньги заморожены. Написал им в саппорт - дали адрес пэйпала. Оплатил через пейпал, отписался и в комментариях к платежу и в саппорт за что заплатил и что доставка нужна на Американский адрес. И вот тут начались непонятные проблемы. Платеж прошел нормально, но от саппорта ни ответа, ни привета уже 6 дней. На сайте изменений нет - молоток так и лежит в корзине, на обращения не отвечают. За это время писал им еще несколько раз и на разные почты и на сайте - тишина... Вчера предзаказ уже закрыли. Посоветуйте что дальше делать. Ждать ответа? Звонить? Открывать диспут в пэйпале?
---------- Сообщение отправлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:17 ----------
Сработало волшебство форума!!! Через полчаса после этого сообщения мне таки ответили. Платеж приняли, Американский адрес доставки подтвердили и извинились. Хаммер отправят уже до понедельника!
Обзор Хаммера. На непонятном немецком, зато со всех сторон его показывает.





без последствий для обеих сторон!!!









Да и выпить под это дело - не грех! 

