Эм, если не путаю их, то у этих разрядка должна быть в основном 3,7-3,5.
В какой форме?:D
Батарейку надо в калькуляторе поменять... Лениво...:D
Вид для печати
Раз уж тут много знатоков есть, то хотел бы кое что спросить.
На этом ресурсе некоторые акки обозначены как IMR, к примеру эти. Но больше нигде не нахожу информацию о том, что эти акки имеют химию IMR. Можно ли верить данному ресурсу?
Просто, что 20R и 20Q еще могут быть IMR, но у этих, мне кажется, объем великоват для IMR.
У меня самсунги с такой маркировкой, АКБ огонь. Лучше чем эффест imr 2000mah. Ощущение того, что того отдают по прямой линии до конца. Просадки до 0,2вольт на 1,8ом на все отрезке разряда.
Отправлено с моего HUAWEI P6-U06 через Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:16 ----------
Т9 мать его... Того=ток, все=всем
---------- Сообщение отправлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:17 ----------
Нет опыта на субоме пока, жду
Зарядку тут нашел Liitokala lii 260 18650/26650/16340 Lithium Battery Charger,Detection of Battery Capacity/internal resistance/voltage+ adapter -in Charger from Electronics on Aliexpress.com.
Экранчик, все дела, но самое интересное что может определять емкость банок, ну и 1А поддерживает.
Вот думаю ее заказывать или икстар 2х амперный, хотя мне 2А без надобности, разве что только если у нее ресурс с запасом...
Да как то очково...вот нашел с фонаревки икстары, правда с украины шлют Зарядное XTAR SP2 для LI-ion полный комплект - $ 27.00, цена ничо так...если написать что без коробки то - 7%.
Там новинки вышли, например SP1, на 1 батарейку, но с функцией 4.35В, чот 20$ плюс акция, в принципе можно подождать...