Всем добрый день. В общем скажу как есть - в боксмодах я чайник, только второй день читаю про них.
Вроде как понял, что популярностью сейчас пользуются 4 модели: evic vtc mini 75w, rx200, cuboid 150w и istick 100w.
Всё. На этом мои познания в боксмодах заканчиваются. Все говорят про какие то баки, спирали там накручивают какие-то, сокращения непонятные мне.
В общем. Сигареты я не курю, только кальян. ТОЛЬКО КАЛЬЯН. И мне захотелось что-то новое... и мне друг рассказал про модбокс, мол дали курнуть, много дыма, вкусно и всё збс.
Так что собственно решил прикупить такую вещичку..., но по правде говоря покупать типо "ну для начала тебе это норм будет, а потом если чё покруче купишь" - не хочется. Хочу сразу купить нормальный боксмод чтоб о новом не задумываться.
Посему, пожалуйста, посоветуйте что выбрать "с запасом". Бюджет +/- 8 бумаг. Какой бокс взять? Какой бак? Какую спираль?(или чего вы там наматываете)? А, ещё между баком и боксом какую-ту штуку вставляли, пока писал уже забыл как называется.
В общем итог хотел бы следующим: чтобы курилось как кальян, было очень дымно, вкусно и крепкость можно было регулировать(лайтово / убийственно).
Заранее всем спасибо!)
Последний раз редактировалось Malcolm; 22.03.2016 в 16:20.
мод можно айстик 100 или rx200, кубоида не советую так как мой весь зацарапался и пошёркался, бак tfv4 или грифин, проволка лучше нержа. Взять всё можно здесь http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t80136.html не сочтите за рекламу
Стоп стоп стоп... снова зафлудили и слишком много умных фраз.
По поводу крепкости - а как её вообще контролировать? Смеси тусовать грамотно надо?
По поводу бака - мне не интересно какие именно есть, мне нужно знать какой купить чтоб эффект был похож на кальянный. А то я там почитал, танкбак, субтанк, ещё что-то(не бак вроде вообще). Но как я понял нужен именно бак, причём обслуживаемый. (судя по вашим комментариям, вроде как tfv4 и griffin мне подходят)