Всем привет! Я новичек и хочу собрать себе девайс на основе дрипки smoketech caterpillar rda dualcoil,мехмод smpl styled 18650, акум lg hg2. Как думаете хороший получился агрегат?
Всем привет! Я новичек и хочу собрать себе девайс на основе дрипки smoketech caterpillar rda dualcoil,мехмод smpl styled 18650, акум lg hg2. Как думаете хороший получился агрегат?
Может оторвать руку из-за не выпирающего пина дрипки. Да и вообще она говно.
тыньц
Тут был спам
Вот пара дрипок, которые по стилю хорошо сочетаются с этим мехом.
https://www.fasttech.com/products/0/...pping-atomizer
https://www.fasttech.com/products/0/...pping-atomizer
тыньц
Тут был спам
Тут был спам
Да ладно... Фотки сильно покоцанных клешней по тырнету гуляют, в том числе и тут мелькали.
---------- Сообщение отправлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:29 ----------
Когда человек первый раз в жизни садится за руль автомобиля, ему сильно облегчают жизнь коробка-автомат, парктроники, усилители, всякие стабилизирующие системы, подушки безопасности, бортовые компьютеры, лампочки, датчики, стрелочки и прочее всякоразно. Оборудованный всей этой муйней автомобиль делает максимум возможного чтобы ньюфаг поехал и не убился. Он не справится с раллийной боевой тачкой, такой, в которой ничего этого нет, а поведение педалей и руля меньше всего рассчитано для комфортной езды. Поэтому купи для начала плату, которая не даст тебе сделать никаких фатальных ошибок, а в мехмоде даже предохранителей нет. А вот когда научишься ездить и понимать как это работает, тогда можно за мех хвататься. Предварительно тщательно усвоив закон Ома. Это единственный возможный предохранитель в мехмоде. И вконтактегов избегай, там зло.
Последний раз редактировалось Йухан; 28.12.2015 в 03:39.
Мехмод+ зарядка+ омметр= цена мода с платой и зарядкой по USB .
спойлер