Всем доброго времени суток! Облазив пятый форум и получив консультации в паре магазинов, понимаю, что нужен совет Гуру, поскольку запуталась в конец...
Немного про мой стаж курения: курю 15 лет, на данный момент - пачка в день. Исключительно с ментолом, 0,5 мг/сиг. Сижу на этой гадости плотно, силы воли побороть привычку не хватает.
Поняла для себя, что больше привязана психологически к привычке подержать в руке и затащить в рот (прошу сразу опустить всякие провокационные мыслишки)
Опыт парения - да-да, стандартная e-go. От нее немного болела голова - скорее всего, тяга слишком тугая. Жидкость брала 6мг - показалось вполне, хотя многие советуют 12. Ну и плюс пробовала у знакомых агрегаты посущественнее. Что не устраивает в парении - очень хочется по ощущениям более плотного пара и чтобы его было больше. Ну и вкуса, конечно же.
Чего хочу:
В идеале взять батарейку и два атомайзера/бака к ней (пока в понятиях путаюсь) - один с сигаретной тягой, другой с кальянной. И дрипку - так как сложилось впечатление, что она дает больше вкуса.
Мотать сама готова - видела на практике: не так уж и сложно. А вот мех мод, если все правильно поняла, - это явно не для меня: физику в школе учила плохо, с электричеством дружбу не вожу.
То есть, нужен агрегат, чтоб можно было поиграться и все-таки найти из этих двух/трех вариантов то, что реально заменит аналог.
Вопросов, собственно, три:
1) Где лучше заказывать - пока остановилась на fasttech. Насколько я поняла, там не оригинал, но качество не сильно страдает. Так ли это или же лучше при наличии средств искать что-то оригинальное? У нас в городе один магазин - и выбор там не велик, да и цены кусачие. Если лучше брать оригинал, посоветуйте - где именно.
2 и он же 3) Прокомментируйте, пож, подобранный ассортимент и если что-то не то, предложите, пожалуйста, замену. Лучше если аргументированно - т.к. знания минимальные...
Authentic Eleaf iStick 100W Variable Voltage / Wattage APV Box Mod