Тоже искал замену кальяну. VTC mini + Subtank mini 6mg, коил на 0.5 ом все это на 40вт, меня более чем устраиваетПара имхо более чем достаточно)
Кальян теперь ни за что в руки не возьму. Стоит на балконе пылится (khalil mamoon).
Тоже искал замену кальяну. VTC mini + Subtank mini 6mg, коил на 0.5 ом все это на 40вт, меня более чем устраиваетПара имхо более чем достаточно)
Кальян теперь ни за что в руки не возьму. Стоит на балконе пылится (khalil mamoon).
Последний раз редактировалось doberttt; 18.11.2015 в 19:08.
Всех приветствую.
Себе тоже заказал VTC mini + Subtank mini. Все никак с гирбеста не доедут до меня.
А какую жижу посоветуете для большей схожести с кальяном? Я имею ввиду соотношение ПГ/ВГ на данном девайсе. Рассчитываю парить нулевку. А то опыта в парении почти нет - пробовал у друга только EHose. И себе захотел взять какой-нибудь девайс посерьезнее.
Если вместо subtank mini взять SMOK TFV4 SUB OHM TANK, тогда чем заменить Evic vtc mini или он его все-таки потянет?
Из ББ возьми koopor plus 200, огромный запас мощности, ТК. Из баков-crius, но он только обслуга. С зефиром намучаешься. Ну и пару дрипок желательно). Тут выбор огромен. Мне очень нравится nixon - очень вкусная дрипка, ну и если есть желание попугать окружающих облаками твой выбор - turbo. Всё вышесказанное - имхо, но в итоге образовался именно такой набор.
В очепятках винить тапок!
Вроде как мощности не хватит. Vtc mini максимум 75w (с посл. прошивкой). А TFV4 хорошо должен идти от 80w до 140w. И еще стоит подумать о том, что он будет жидкость жрать только так) Subtank mini как мне кажется жрет нормально, а уж TFV4 вообще должен "пить" только так. Но опять же, я новичок, может чего не знаю) посмотри ютуб)
ТФВ жижу литрами пьёт, это факт!
В очепятках винить тапок!