eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Тема: GearBeast, KangerTech EvodMega, живучесть

Новичок
    Цитата Сообщение от gipermozg Посмотреть сообщение
    Фу таким быть... Ай-яй-яй!
    Нуу.. Не. Конечно, в чем то вы правы. Возможно я огрызаюсь, мне это свойственно
    Я не думаю, что мне тут что-то должны. С чего такое мнение. Я просто просил помочь с выбором магазина и получается стаба, ну и пару вопросов по мелочи. Я же не заставляю кого-то отвечать. А тем, кто ответил - я искренне благодарен.
    И т.к. я новичок, делаю только первый заказ стаба и сопутствующих ему вещей, чтобы начать парить, не думаю, что в данный момент у меня есть какие-темы, на которые я мог бы пообщаться с вами, вейперами.
    Про копыта с огородом грубо сказано Если выразил свое мнение на точку зрения тов. Распутина касательно меня и моих вопросов, при это ни коим образом не унизив и не оскорбив его - это копытами в огород, то не знаю даже как тут общаться..

Пользователь Аватар для gipermozg
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TrueBanana Посмотреть сообщение
    Вы, тов.Распутин, устроили из этого не пойми что, писав комменты, не несущие смысловой нагрузки.
    Фу таким быть... Ай-яй-яй!
    А тов.Распутину могли бы и плюсик в репу поставить за подпись за его шикарнейшую, в которой абсолютно любой индивидум способен найти ответы на интересующие его вопросы. Эт вместо того, чтобы хаять его за конструктивную критику...
    Общайтесь как в жизни - здесь живые люди сидят.

TrueBanana
    На мой счет вообще не парьтесь. Пишите что угодно, но иногда сами анализируйте примитивные вещи.

Новичок
    Цитата Сообщение от тов.Распутин Посмотреть сообщение
    На мой
    А тов.Распутину могли бы и плюсик в репу поставить за подпись за его шикарнейшую, в которой абсолютно любой индивидум способен найти ответы на интересующие его вопросы. Эт вместо того, чтобы хаять его за конструктивную критику...