Всё сказанное выше ИМХО.
Продам Smoktech SMOK TFV4 Mini
Таблица недостатков разных баков
Плюсы некурения
сам в начале своей вейп движухи купил себе чери бомбер и знаешь на чем парю счас ипв3ли!!!!!! бери айстик 100 ватт!!! есть бабки бери сигелей или ипв!! плата лучше! для начала уж точно!
DNA Evolv
YiHi SX
Все остальное
ONLY ORIGINAL

Всё сказанное выше ИМХО.
Плюсы некурения

Чем же лучше? защитой? Да и я не новичек) Разберусь с намотками, думаю.
Плату не очень уж и хочется, а если и буду брать, то на 50в хватает ток. (дрипку хочу, 50в по мне дк маловато...)
---------- Сообщение отправлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:03 ----------
Сам наблюдал за процессом, есть знающие, помогут) Да и думаю, что руки смогут сделать все в лучшем виде)

Я не в обиду, просто дело это погеморойнее, но поинтереснее. Дело даже не в руках, если можешь просто намотать, то сможешь и на мех. Тогда из всего, что тебе советовали, то я-бы взял тот, который ты выбрал в своем первом посте. Медный конечно получше, но со временем теряет весь свой вид, окисляется в зелень, надо часто его читстить.
Всё сказанное выше ИМХО.
Плюсы некурения

Да с моей точки зрения, удобно должен лежать в руке, лично мне не нравятся угловатые боксы. Блокировка кнопки есть, пишут, что есть. Бери и не думай.
Это легкоустранимо.
---------- Сообщение отправлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:04 ----------
Сам завис перед выбором между Абаддоном и Блак Оаком. Никак не выберу из них, а оба мне не нужны.
Всё сказанное выше ИМХО.
Плюсы некурения
напильником. не?
---------- Сообщение отправлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:15 ----------
абадон - жостко жарить короткозамкнутые дрипки. чорный дуб - стик - "вот так непринуждённо зажав в кулаке мы курим полноценный атом на полноценной батарейке, не пугая никого длинной палкой, похожей на бандитскую дубинку"

Всё сказанное выше ИМХО.
Плюсы некурения