а ты удиви нас :D
обычно после таких долгих дискуссий по поводу меха новички берут вамо :D
Вид для печати
сам в начале своей вейп движухи купил себе чери бомбер и знаешь на чем парю счас ипв3ли!!!!!! бери айстик 100 ватт!!! есть бабки бери сигелей или ипв!! плата лучше! для начала уж точно!
Чем же лучше? защитой? Да и я не новичек) Разберусь с намотками, думаю.
Плату не очень уж и хочется, а если и буду брать, то на 50в хватает ток. (дрипку хочу, 50в по мне дк маловато...)
---------- Сообщение отправлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:03 ----------
Сам наблюдал за процессом, есть знающие, помогут) Да и думаю, что руки смогут сделать все в лучшем виде)
Я не в обиду, просто дело это погеморойнее, но поинтереснее. Дело даже не в руках, если можешь просто намотать, то сможешь и на мех. Тогда из всего, что тебе советовали, то я-бы взял тот, который ты выбрал в своем первом посте. Медный конечно получше, но со временем теряет весь свой вид, окисляется в зелень, надо часто его читстить.
Да с моей точки зрения, удобно должен лежать в руке, лично мне не нравятся угловатые боксы. Блокировка кнопки есть, пишут, что есть. Бери и не думай.
Это легкоустранимо.
---------- Сообщение отправлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:04 ----------
Сам завис перед выбором между Абаддоном и Блак Оаком. Никак не выберу из них, а оба мне не нужны.
напильником. не?
---------- Сообщение отправлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:15 ----------
абадон - жостко жарить короткозамкнутые дрипки. чорный дуб - стик - "вот так непринуждённо зажав в кулаке мы курим полноценный атом на полноценной батарейке, не пугая никого длинной палкой, похожей на бандитскую дубинку"
А маленький чехол под 3 18650 в сумке или на ремне не даст автономности? Подкопите денег да возьмите оригинальный мех без просадок.
tap tap