При чём на обслужке в этом нет никакого смысла.
Вид для печати
ploop
На многих однобатареечных вариваттах большую мощность не получить без сабома. Это нормально.
Да, понятно, спасибо. Я просто ещё слабовато разбираюсь в этом. Учусь на ходу. Собираю информацию по крупицам...
Поэтому я и не понял, почему его все так хают за отсутствие понижайки, вот и решил спросить. Можно же ватты добавлять и пару будет вагон.
Плюсанул Вам.:nice:
Так мы про клопа говорим, у него 7В на выходе. Для 30Вт это 1.6Ома. То есть в районе 1 Ома имеем нормальный КПД + регклировку от 12Вт, либо 1.5Ом, весь диапазон регулировки, и на несколько процентов ниже КПД (что вряд ли кто заметит)
На обслужке всё в наших руках.
---------- Сообщение отправлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:35 ----------
Тоже в хотелках. Но жаба уже брыкается...
будут ли какие-то подводные камни с клопом,если я наматываю 0,9-1,8 ом?
парю на хане 50 и сигелее 30,не более 18 ватт?
Как бы понятнее объяснить...
Возьмем такой пример дрипка lancia
Теоритически там 4 обдува позволяющие обдуть 4 спирали мощностью 80 ватт
А практически играясь с сабомом под мехмод они тупо в среднюю стойку не влезут, короче единственный вариант её на полную раскочегарить это более тонкой многовитковой спиралью, а это либо 2е последовательно соединенные батарейки либо вариватт с повышайкой в районе 8 вольт, да и просто 0.15 Ома это нехорошее сопротивление уже,
При полностью заряженном аккумуляторе сколько вольт выдаёт на минимуме, кто знает? Заявленные 3,6 или по полной программе, как айстик 20?
Надеюсь, дружище, что мой хомяк после этого угомонится по отношению к модам.
Если только баки какие то буду иногда прикупать. Вот на Эрл глаз положил уже :donno:
---------- Сообщение отправлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:44 ----------
Это не я, это он, мой хомячок...
Сразу затариться, чтоб потом только жижу покупать :think:
Stingray X, Kato, SteelPunk, Angel