Я вам рекомендую в ваших рассуждениях не останавливаться на полпути, а идти дальше. Сделаны крошечными группами вейперов и... и используются крошечными группами вейперов. Дело не в том, что джой или кто-то еще чего-то не может или не видит или не знает. Дело в том, что крошечные группы крупной компании, причем работающей на рынке, который по ходу дела приходится буквально создавать, просто неинтересны. Даже если это крошечные группы энтузиастов, и даже если в их идеях есть здравое зерно. Не окупится такое, вот и все. У крошечной группы - окупится, может быть, а у крупной компании нет.
Расхождение ваших запросов с запросами массового рынка - не проблема. Ни для вас, ни для массового рынка. :) И не делает никого ни лучше, ни хуже.
---------- Сообщение отправлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:48 ----------
И что? Рынок дик, пока, во всяком случае. Смысла отказываться полностью от его дикой части особенного нет. Решили и тут тоже свой кусок откусить, только и всего. И специально развели это дело по брендам от основной части. А основная часть продолжает свое дело весьма и весьма успешно.
Лучше других контор. Почему? Элементарно - это ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель, имеющий законченную, выстроенную по задумке, а не по случаю, и объединенную одной экосистемой линейку продуктов, охватывающую большинство сегментов рынка. При этом полностью оригинальную и в большой степени ставшую уже промышленным стандартом. Попробуйте назвать хотя бы одного производителя, имеющего хотя бы часть этого.
---------- Сообщение отправлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:54 ----------
Да, Innokin - едва ли не единственные, кого вообще еще можно всерьез рассматривать. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что пока там тоже лишь суета вокруг дивана, продукты хоть и оригинальные, но в целом случайные. А некоторые так и просто изумляют своей бессмысленностью и беспощадностью - например, их стики. Если удастся им со временем выстроить какую-то хотя бы примерно осмысленную стратегию, и внести во все это видение и перспективу - тогда, возможно, и с ними мы будем работать.
Насчет выживания: выживают пока все или почти все. Рынок пока только создается, в таких условиях места хватает всем. Да и цена вхождения совсем невелика, если вести речь о большинстве продуктов. Остро вопросы выживания встанут позже, когда рынок будет сформирован и его придется делить.

