eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Я всé правильно понял?

Новичок

Я всé правильно понял?

Привет всем!
    Я начинающиù курильщик е-сигарет, точнее будущиù, только сделал заказ, отсюда вопросы, вопросы...
    Господа, помогите разобраться в этом деле, скажем так, в глобальном масштабе. Я систему понял так: существует множество марок(моделеù) сигарет, и у каждоù своù оригинальныù катридж-атом-батарея. Далее потребитель, используя переходники, начинает заимствовать на свои аппараты наиболее удачные детали из других моделеù. И в итоге название сигареты, которую курим, зависит от марки бататеùки(для мода трубы), которую держим в руках. Я всé правильно понял?

Пользователь Аватар для Felistar
    Цитата Сообщение от arnavar Посмотреть сообщение
    И в итоге название сигареты, которую курим, зависит от марки бататеùки(для мода трубы), которую держим в руках. Я всé правильно понял?
    С некоторой долей условности, правильно. Объяснить это можно тем, что батарейка имеет сразу три важнейшие характеристики - ёмкость, напряжение и тип разъёма (т.е. какой атомайзер можно прикрутить). Тем не менее, когда производитель выпускал модель, то он не думал, что его изделие попадёт в руки хомяка, и тот начнёт через переходники прикручивать другие атомайзеры, делать моды и пр. В его понимании каждой батарейке соответствует свой атомайзер.
    Что касается моделей сигарет, то их не так уж и много, а вот торговых марок, под которыми они продаются, значительно больше.
    JOYE eGo (extended set), Screwdriver E-NI-MKII (18650 extended set), SmokTech E-Power 18650.
    Также курю трубку, сигары, бамбук и хэлп.

Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

существует множество марок(моделеù) сигарет, и у каждоù своù оригинальныù катридж-атом-батарея.
    Есть несколько стандартов коннекторов - 510, 901, 801 и т. д.

Есть модели батареек с этими коннекторами:
    понс, 510-я, мега 510-я, еГо - 510-й коннектор
    901-я, "отвертка" - 901-й коннектор