eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

Тема: ФАК - как же определиться с выбором

Пользователь Аватар для art88
    оффтопик:
    Цитата Сообщение от Fantom45 Посмотреть сообщение
    На форуме кроме барыг есть еще просто хорошие люди, которые в теме давно и предлагают помощь почти безвозмездно, по вменяемым ценам.
    это меняет суть вопроса!

---------- Сообщение отправлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:28 ----------

оффтопик:
    У меня есть знакомый, который не знает что такое плоскогубцы
    я не знаю, что такое вольтметр..я военный!

Гуру Аватар для cat_black
    На форуме кроме барыг есть еще просто хорошие люди, которые в теме давно и предлагают помощь почти безвозмездно, по вменяемым ценам.
    Полностью с тобой согласен.
    Забор, *111111*, ни ламать !!!
    спойлер  

Новичок Аватар для malyar
    На форуме кроме барыг есть еще просто хорошие люди
    Барыга - значение: торговец, очень часто под барыгой понимается человек, который занимается покупкой/продажей награбленного, а также человек занимающийся продажей наркотиков, суррогатного алкоголя и т.д.
    Хоть я и новичок, но сайт уже проштудировал весьма прилично. Честно сказать барыг не заметил. Есть люди пытающиеся заработать свой кусок хлеба, предлагаемые цены на форуме у кого повыше у кого пониже, но весьма реальные.

Пользователь Аватар для Fantom45
    Цитата Сообщение от malyar Посмотреть сообщение
    Хоть я и новичок, но сайт уже проштудировал весьма прилично. Честно сказать барыг не заметил.
    Все, честные продавцы, платящие налоги, которые потом идут на пенсии нашим пенсионерам и на поддержку обороноспособности нашей страны?
    Цитата Сообщение от malyar Посмотреть сообщение
    предлагаемые цены на форуме у кого повыше у кого пониже, но весьма реальные.