1. Делайте скрипт. То есть сначала весь тест пишете, потом читаете его на камеру. Не надо придумывать на ходу, не надо трештолкинга а-ля Тысис.
2. Косяк, по сути, максимум на два бакса скидки.
2. Это же фокал, один из старейших магазинов Китая. Типичный китайский магазин так и работает, как в этой ситуации - в случае каких-то проблем голова прячется в песок, китайцы не понимают английского языка, начинается полный отмороз, начинают давить на жалость ("я здесь недавно работаю, меня уволят, не надо"). Максимум, что можно от них получить добровольно, это что-то типа "вы прислали мне полнейшее говно, которое вообще не работает!" "хорошо, вас устроит возврат $Х ?". Причем Х обычно около 10% от цены товара. Вообще не надо ничего в их техпод писать, только через палку.
Кстати, требование выслать товар обратно - легитимное требование продавца. Его можно контрить двумя способами. Либо требовать частичный рефунд, либо говорить, что отправка назад будет дорого стоить, и это экономически нецелесообразно.
ФТ меня чем и удивил как магазин, что они сами разруливают проблемы. Видимо, сказываются гонконгские корни.






