eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Премиум жижи: бренды, адреса, явки, пароли

Вэйпер Аватар для Vetusto
    Записей в дневнике
    2

Премиум жижи: бренды, адреса, явки, пароли

Камрады, не пинать ногами, гуглил поиск и не нашел искомого.
    Суть темы: не все юзвери - химики-алхимики. Самозамес - это модно, но геморно. Особенно убивает процесс дифузии, т.к. никогда не знаешь, сколько по времени жижу надо отстоять.

Короче говоря, для таких жопоруких ленивцев, как я хочу подсобрать FAQ по уже готовым жижам от премиум до бюджета. Что интересует:
    1. Название бренда?!
    2. Где взять?!
    3. Какой вкус брали?

Просто, я - новичок и сейчас прям ппц как остро стоит вопрос по жижам.

1. Первую жижу купил у себя на районе (Москва, Планерная), бренд iLike, вкус - вишня. Заправил полный бак. Ну, вишни я там не нашел. Вкус и запах как на дискотеке 80-х от дым.машины.
    2. 2 и 3 жижи я купил в известном магазине с названием E-Vap. Дыня. Виноград. Надо отметить, что вкус есть, но ни винограда, ни дыни. Сладенько, но WOW эффекта не наблюдаю.

Друзья,
    1. какие бренды готовых жиж вы рекомендуете?
    2. Где их можно взять? (желательно ссыль).

P.S. Хочу как-то попробовать сделать ФАК типа этого:
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f29/t88371.html

Фломастеры. Особенно в свете вышенаписанного.

Записей в дневнике
    2
    Фломастер - это для старожил, видавших и пробовавших все. А новичку, как я - это не фломастер, это законные шишки. В любом случае шишки набьются. Но за то я сокращу время, которое потрачу на обучение. И многие новички так же сократят его. Откроют ФАК, увидят название брендов, откроют ссылки и вуаля, все закажут.

---------- Сообщение отправлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:06 ----------

Разве я не прав, новички? )

Я когда- то так пытался по каталогам пива ориентироваться. Глухое дело.