Спасибо! Впрок не месить, понял.
А как органика табачная себя ведёт?
Tapatalk
Вид для печати
Камрады, подскажите что есть похожего на FA Glory ? Ищу что-то такого плана, плотное, насыщеное, без печенек. Xian не предлагать,весь перепробован вдоль и попрек %) Локальных производителей из РФ к сожалению тоже - пересыл долгий и дорогой
Я органику не настаиваю, 24 часа и все, пробовал и после 8 часов. Есть настой, месячный, разницы не заметил.
Сделал заготовки по 100 мл 55/35/10, 3 никотина, 200 - 300 мл и убираю в холодильник.
Беру 30 мл баночку, шприцом отменяю необходимое количество аромки и наливаю заготовку с никотином.
Мне удобно и быстро, спасибо за ваши советы.
Читал на итальянском форуме про натуральную табачку. Пишут, 24 - 48 часов достаточно. Если настаивать дольше, вкус уменьшается и настой ее не улучшает. У меня такого опыта нет, хотел поделиться.
Tapatalk
Приветствую. В общем такая ситуация. Два года на наваляторах использовал жижу 80/20, 70/30 в пользу VG. Перешёл на МТЛ, уже два года 50/50. Последнее время организм отказывается принимать глицерин. Вылил 1 литр вкусняхи в унитаз(полугодовой запас). Уменьшил дозу глицерина, перешёл на 55/35/10. С организмом вроде договорился, но просит ещё уменьшить, но вкус изменился и не в лучшую сторону.
50/50 намного вкуснее, чем 55/35/10, или дело привычки, или я что то не то делаю?
PG, VG те же что и обычно. Вода с фильтра, кипяченая
- - - Добавлено - - -
Да, ещё. 50/50 настаивалась в месте с никотином, а 55/35/10 никотин добавлял за пару дней до использования. Может в ещё в этом дело?
при одинаковом количестве ароматизатора пропиленгликолевые базы типа традишинал 55/35/10 всегда вкуснее чем базы на глицерине. И ТХ на пропиленовых больше ощущается чем на глицериновых. Поэтому скорее всего ваш организм привык к прежнему ощущению вкусов и вы испытываете некий дискомфорт.
Такая не подойдёт, это техническая вода. Я к сожалению, не знаю где ее купить у вас. У себя, купил в аптеке.
Tapatalk