сделаем проще
книжка по маркетингу
Если говорить о товарах и услугах, то стоит перечислить свойственное для премиум сегмента:
- в итоговом товаре присутствуют технологические новинки последнего поколения;
- самые современные и качественные материалы;
- высококачественная поддержка специалистами;
- персонализованная продажа;
- обязательное сопровождение товара услугами максимально высокого класса;
Продукт в премиальном сегменте для покупателя так же важен, как и услуга и сервис, его сопровождающие. Секрет успеха марок сегмента премиум в умении продавать не только продукт, но и статус, подчеркнутый качеством, услугой, сервисом.
продукты питания премиум не просто так стоят и называются
в них меньше нитратов, микробов, всякой всячины и прочей лабуды, включая всякие там технологии выпаривания зернышек риса поштучно на нанотехнологичной пароварке
и вовсе не обязательно они должны быть вкуснее