Red Valley - Просто нет слов, шеф повар просто молодец.
Всё думал, что мне напоминает
Red Valley Toffe + клубника + что то сливочное - довольно таки приятный микс, очень мягкий.
Сейчас парю
Summer Shake - пока кроме грейпфрута ничего не чувствую

Во всяком случае послевкусие грейпфрута всё перебивает. После "ванильного"
Red Valley довольно таки приятно что то тёрпкое вроде грейпфрута, хотя этот цитрус не очень люблю
Продолжу дальше писать впечатления о премиум жижах, так как много "говорил" где то не поделу, в этом топике.
Dolce Dessert - Очень вкусная жижа. Вкус ириски Золотой ключик + немного совсем чуть чуть жженого сахара (кто делал конфеты на чайной ложке в детстве, обжигая сахар тот поймёт - но немного, лёгкий привкус). Но в основном Золотой ключик. Очень вкусно.
Только к зубам не прилипает
Все жижы очень мягкие и парятся очень приятно. Так как я не любитель ТХ, и наоборот хотелось разгрузить горло(
это не эвфемизм 
) после многих лет курения, для меня такой замес (pg/vg/nicotine) самое то. Не знаю, отчего такая мягкая жижа, из-за большого кол-во глицерина или то что никотина только 3mg + подборка вкусов - наверно все критерии повлияли. Но жижа воздушная, хз не передать словами. Но так как я парю много, примерно по 15мл жижы в день, так как постоянно за компьютером и работа требует посидеть где то подумать - для меня это просто сказка. Многие говорят, что глицерин сушит и хочется пить, не знаю я такого на этих жижах не наблюдаю, вот на замесе 50/50 и 6mg никотина - ТХ был и пить хотелось намного чаще, вернее запить.
Так как жижы очень мягкие, наверно идеальны для того что бы кого то пересадить с сигарет, не будет никакого кашля от затяжек и парение сразу покажется вкусным и приятным.