ИМХО:
Вместо сертификатов общественность каждый раз получает новый кадр из серии "Сфотаем бутылочки на 150 различных фонах".
Быстро пробежал 6 страниц и сделал личный вывод, что маркетинг зашкаливает над банальной вежливостью и уважением к покупателям.
Плетут про какие-то секреты, выдают пропорции, которые не складываются в 100%. А надо было просто сфотать производственную базу и написать состав с умеренной долей детализации.
Вы можете не разделить мое мнение, но парильная жидкость это не есть продукт сверх-высоких технологий. Это хорошие компоненты, их грамотный микс, высокая культура производства + щепотка дизайна и PR.
Когда в commodity продуктах начинается изотерика - это лишь чтобы поднять цену и рубить капусту)
Что самое прикольное - я совсем не против переплачивать. Просто убедите меня, что я не "брыкнусь с копыт" от самостоятельно изготовленных компонентов.






