Ответьте пожалуйста ,я новичек в этом ( Где лучше подписаться ,и доставка всегда платная ?
Вид для печати
Ответьте пожалуйста ,я новичек в этом ( Где лучше подписаться ,и доставка всегда платная ?
Считается что Zodist премиум, Zample премиум типа не весь.По факту обе хороши, но Zample бывает суют сверх нормы пару бутыльков в пластике.Я всеяден и люблю часто менять жижу,так что подписка это моё. Zodist 20 $ доставка, Zample вроде чуть больше 10. Выгодно подписываться на максимальные коробки.
CRAFT VAPERY
FOR EVERYTHING ELSE SAVE
35% OFF Subscription & 20% OFF The Shop
Using Code: “USA"
Небольшая скидочка
Пришло 2 коробки от zamplebox. Коробки максимальные (gold). Из всех жидкостей только 3 нормальные, остальные неочем. 4 фирмы узнал, остальные, я как понял, от начинающих производителей. Но на вкус и цвет ..... Еще одна идет от zampla, следующую закажу уже на зодисте или крафтвэйпери.
Коробки это возможность попробывать что то новое. Всё понравится не может, вкусы разные у всех. Я вот от Zodista отказался. За 100$ куплю то что мне нравится почти в том же обьеме.А замплбокс оставил. В ЕКБ за эти деньги нормальной жижи не купить 11 бутыльков. Представляю что в Ноябрьске продаётся.
В Ноябрьске нету вообще жижки, сам заказываю везде где только можно)
Если вдруг код с шапки не работает- на Крафтвейпери реффералка на 20% скидки ---> /subscribe?referral_code=e91461f
Реффралка на скидос на Zamplebox 10% ( та что в шапке-не работает) /refer/Boris-UOFHICDA
P.S. Заказал 2 крупных бокса-отпишусь по впечатлениям :)
CSX а не добавить ли голосовалку дабы собрать статистку наиболее популярной на форме подписки, дабы упростить выбор первой подписки?
прочел почти всю тему - для себя решил начать с земпла, сугубо для попробовать, а дальше, думаю, имеет смысл переходить на зодиста...
Может кому интересно.Zodist.спойлер
---------- Сообщение отправлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:24 ----------
спойлер
Zodist: Большая коробка 100$ - 120 мл. не известно что там.