Эль Торо - это хорошо! Но практически всё уже перепробовал. И, основное, хочется что-то такое, чтобы было больше чем 2 вкуса вместе. Хороший пример Snake Oil. Но он уже у меня есть :)
Вид для печати
Пришли G2 Vapor. Cactus Juice очень понравился..
Смесь цитруса во всей красе. Ярко выраженный лайм с послевкусием ананаса ( ну ооочень сочно) Хотя цитрусы кому то не нравятся. Сегодня открыл Screwberry от The Steam Factory, очень не плохо, микс ягодный, не навязчивый, вкусно..
Привет всем.
Я новичок здесь, пока читаю в основном. Парю 2,5 месяца. До этого табачил более 30 лет.
Через пару недель буду в Париже, нашел хороший магаз. Буду благодарен, если гуру дадут наводку на качественные жидкости (табак, кофе, карамель, вишня) из того, что есть у них в наличии:
- Fuel
- Standard vape
- Jackson vapor
- Mastermind
- La Parfume - LORION
- EKOMS
- The Collection
- Blue Print.
Хочется чего-нибудь мягкого, не резкого. Был недавно в другой стране, прикупил бутылочку Grandmaster Five Prawns. Арома нравится, но немного резковат. Хочется что-нибудь похожего, но помягче.
Заранее спасибо.
Из всего перечисленного я бы посоветовал
Standard vape
Jackson vapor
Попробуйте их. Это наиболее известные (trusted) марки. Хотя ни одна из них не имеет в своих линейках вкусов табака, кофе, карамели, вищни.
Почитайте эту тему- здесь есть о них отзывы.
Трэнд устарел, как и "Suicidal Girls", изображенные на этикетках. :) Но все же они лучше, чем содержимое ... имхо.
С уважением,
Спасибо за советы.
Думаю, обращу внимание на Standard vape и Jackson vapor, возьму еще несколько флаконов местной экзотики, напишу отчет.
Ок. Удачи!
Ну а потом... ждем вас в Российский дом Эль Торо :)
С уважением,
На eJuices.com по промокоду скидка 15 процентов
Промокод
Мужики, я дико извеняюсь...
Не то, чтобы денег нет или жадный, просто покупать жижу, когда еще не всеми девайсами обеспечен - жалко, да и не парю я вкусняшки.