Последний раз редактировалось taganka22; 28.05.2020 в 22:44.
Tunguska, которая в стекле зеленая. Отрава, один химозный анис (хотя я люблю анис), после нескольких дней парения на догги 2016, весь рот заболел, потом неделю заживал. Заставить бы парить эту химозу ее создателей, пока зубы не выпадут
спойлер
спойлер
Я не новичок в вейпинге. И перепарил громадное количество отечественных жиж в том числе. Могу смело утверждать, что в основном все российские жижи откровенный шлак. А разбираться в сортах фекалий нет времени и настроения.
Есть процент тех, кто возможно использует самые качественные компоненты и делает достойные миксы, которые не страшно парить, но в целом, доверия отечественный рынок не внушает от слова совсем.
В Америке то хотя бы есть такой орган FDA, и в целом публика более осознанная, которая себя просто так травить не даст. Поэтому там к качеству продукции отношение не сравнимо с нашим. У нас одному богу известно, что там в гаражах льют.
Я не уверен в том, что Вы пишите. Возмьем условных Васьков с солевухой из России, или же возьмем Джем Монстр, зайдя на чей сайт, мы видим внушающее доверие производство и т.д.
Мне как потребителю, важно покупать продукт достойный своих денег и отвечающий всем нормам. В России вообще никакого контроля качества нету от слова совсем.
- - - Добавлено - - -
Если у нас в стране спутники падают, то что говорить про производителей жиж.
Какое не было бы доверие производству, компоненты жидкости от этого не меняются.Что в вами любимой Америке, что в РФ в основном одни и те же компоненты, от одних производителей. В дорогих жидкостях более дорогие компоненты, в дешёвых более дешёвые. И все. Найдите в youtube производство doctor grimes, smoke kitchen, далеко не хуже вашего джема.
- - - Добавлено - - -
И поверьте, в Америке тоже есть условные Васьки в гараже,так даже образовалась компания Apple, когда Джобс и Возняк собирали первые компьютеры в гараже. Мировая экономика сглаживает многие моменты
- - - Добавлено - - -