:hello: Ты хотел сказать, не запрет, а заповедь, и не со времен Христа, а со времен Моисея...
и что, это помогло?
Вид для печати
Правильно и пусть дневник показывают , если троек много тоже запретить темы создавать.
РубцOFF
Вопрос: А что мешает создать 5-6 аккаунтов и задать один и тот же вопрос? а потом ещё и ещё.....
И это.....поиск рулит:D "автогенерация аккаунтов на подставной ящик"
Дык, почему парадокс то? норма!:xz: Поэтому они 100500 аккаунтов заведут лишь бы всё таки задать, свой "эсклюзифффный" вопрос, вообщем не оспариваю твою точку зрение, но ИМХО автозакрытие тем убьет желание задавать вопросы не по теме;) Вопрос--->посыл в профильную--->закрытие. Лишь так, можно добиться изучения тем, опять же ИМХО:aga:
оффтопик: DWADER, вот щас будет наглядный пример из жизни. Работаю в магазине сборщиком заказов.
Ароматизаторы в продаже есть от четырёх фирм-производителей - бейкер, ксиан, тпа и капелла. У каждого производителя отдельная категория со списком вкусов, штук по пятьдесят - сто.
Все они в наличии в большой таре - бейкер в литровых флаконах, ксиан во флаконах 120 миллилитров и в литровых, тпа в флаконах 32 унции и в стодвадцатках, капелла в таре 16 унций. То есть это хренова куча аром, половина склада ими занята.
При продаже мы их фасуем в тару 12 миллилитров. Но, есть одно "но". Актуальный список того, что есть, есть только на сайте и в физической точке продажи они тоже не стоят на полках фасованные, то есть для того, чтобы их купить, нужно зайти на сайт, накидать нужные вкусы в корзину, оформить заказ, прийти через час, оплатить и забрать свой заказ. Вроде бы всё просто - интернет у каждого есть.
Но вот попробуй объяснить это человеку, который как специально делает всё наоборот - приходит в магазин и требует не только подсказать ему "что-нибудь вкусное", но и дать понюхать.
А самостоятельно этот человек делать выбор не желает - это же регистрироваться надо, адрес-телефон указывать. Ему лень тратить немного своего времени, но не лень потратить много чужого.
И ему удобнее приходить каждый день, чтобы узнать, а нельзя ли купить в магазине без заказа, чем просто сделать заказ, прийти и его забрать.
Или когда человек приходит со списком аромок на телефоне и требует их ему продать. Или с несколькими фотками корзины, с накиданным в неё списком аромок. С ФОТОГРАФИЯМИ КОРЗИНЫ, КАРЛ! Потому что ему лень нажать кнопку "оформить заказ" или потому что "это ведь регистрироваться надо".
И это не один человек, их таких много. Показательно ведь, разве нет?
РубцOFF
Мы говорим, про то, как поставить "плотину" перед потоком неадекватов, просто подход разный;).......кстати, а почему не применить наши оба варианта? в новичковой ваще пусто будет!:D
А в чем он не прав ? Если у вас интернет магазин и вы сидите в пункте выдачи заказов то да покупатель не прав , а если магазин полноценный , куда можно зайти с улицы и просто что то купить тогда вы не правы, покупателю по фиг в какие емкости залиты аромки , весь товар должен быть в доступе .