Тут был спам
Тут был спам
Правильно и пусть дневник показывают , если троек много тоже запретить темы создавать.
РубцOFF
Вопрос: А что мешает создать 5-6 аккаунтов и задать один и тот же вопрос? а потом ещё и ещё.....
И это.....поиск рулит"автогенерация аккаунтов на подставной ящик"
Дык, почему парадокс то? норма!Поэтому они 100500 аккаунтов заведут лишь бы всё таки задать, свой "эсклюзифффный" вопрос, вообщем не оспариваю твою точку зрение, но ИМХО автозакрытие тем убьет желание задавать вопросы не по теме
Вопрос--->посыл в профильную--->закрытие. Лишь так, можно добиться изучения тем, опять же ИМХО
![]()
оффтопик: DWADER, вот щас будет наглядный пример из жизни. Работаю в магазине сборщиком заказов.
Ароматизаторы в продаже есть от четырёх фирм-производителей - бейкер, ксиан, тпа и капелла. У каждого производителя отдельная категория со списком вкусов, штук по пятьдесят - сто.
Все они в наличии в большой таре - бейкер в литровых флаконах, ксиан во флаконах 120 миллилитров и в литровых, тпа в флаконах 32 унции и в стодвадцатках, капелла в таре 16 унций. То есть это хренова куча аром, половина склада ими занята.
При продаже мы их фасуем в тару 12 миллилитров. Но, есть одно "но". Актуальный список того, что есть, есть только на сайте и в физической точке продажи они тоже не стоят на полках фасованные, то есть для того, чтобы их купить, нужно зайти на сайт, накидать нужные вкусы в корзину, оформить заказ, прийти через час, оплатить и забрать свой заказ. Вроде бы всё просто - интернет у каждого есть.
Но вот попробуй объяснить это человеку, который как специально делает всё наоборот - приходит в магазин и требует не только подсказать ему "что-нибудь вкусное", но и дать понюхать.
А самостоятельно этот человек делать выбор не желает - это же регистрироваться надо, адрес-телефон указывать. Ему лень тратить немного своего времени, но не лень потратить много чужого.
И ему удобнее приходить каждый день, чтобы узнать, а нельзя ли купить в магазине без заказа, чем просто сделать заказ, прийти и его забрать.
Или когда человек приходит со списком аромок на телефоне и требует их ему продать. Или с несколькими фотками корзины, с накиданным в неё списком аромок. С ФОТОГРАФИЯМИ КОРЗИНЫ, КАРЛ! Потому что ему лень нажать кнопку "оформить заказ" или потому что "это ведь регистрироваться надо".
И это не один человек, их таких много. Показательно ведь, разве нет?
РубцOFF
Мы говорим, про то, как поставить "плотину" перед потоком неадекватов, просто подход разный.......кстати, а почему не применить наши оба варианта? в новичковой ваще пусто будет!
![]()
А в чем он не прав ? Если у вас интернет магазин и вы сидите в пункте выдачи заказов то да покупатель не прав , а если магазин полноценный , куда можно зайти с улицы и просто что то купить тогда вы не правы, покупателю по фиг в какие емкости залиты аромки , весь товар должен быть в доступе .