Только что проверил. В режиме TCR зафиксировано 1.00 Ом, новая спираль у меня 1.01 Ом.
Порядок действий: без атома снимаю фиксацию, нажимаю огонь, перехожу на режим power, накручиваю атом, возвращаюсь на TCR, фиксирую новое сопротивление
Подозреваю, что на родной обслужке (как она там, его ван мега?) головы идут с таким шагом сопротивлений, что витамин их определяет без вопросов, а любые отклонения - это горячие спирали. На них алгоритм и затачивали. Юзеру останется только накрутить.
О! Может этот бубен (переход на power) поможет? Проверю дома.
Разлочил 0,5 ом открутил, нажал файр, накрутил 1,1 ом нажал файр - спросил про койл. Разлочил, накрутил снова 0,5 ом нажал файр - спросил, разлочил 0,5 ом, нажал файр, накрутил 0,7 ом, нажал файр, неповерите - спросил. Черный витамин 1.03 железо, 3.0 прошивка.
Отправлено с моего PocketBook SURFpad 4 S через Tapatalk
Я новичек, пришла посыль с Евиком Мини 75Вт. Подскажите, плз, какие настройки выставить для стокового Трона+Ni 0.2Om для начала? А то 515 страниц треда - это ту мач лопатить..
У меня пока необслуга, потому испаритель сменный стоковый, Ni.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:50 ----------
Пока на VW пробую, 30W поставил - пар сильно тёплый и из вкуса только сладость, выставил на 12W - пар похолоднее, что приятнее, вкуса больше.. Но это ж сильно тяжело для аккума?.. Как быть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Выставил M1, сопротивление 0,56Ω вроде...
- Разогрел спираль, переткнул атом на горячем, спросила New Coil, сказал New, сопротивление 0,62Ω (завышенное).
- Охладил атом. Показывает 0,58Ω (ну не совсем охладил, но достаточно)...
- Разогрел. Переткнул, спросила New Coil Подтвердила, что старое сопротивление 0,58Ω, новое 0,61Ω, т.е. меньшее сопротивление зафиксировалось.
В общем логика пока та же.
Напишите конкретней, чем поведение в TCR отличалось от присетов?