клон велосити
клон велосити
Хочу намотать одну паралельку, но они подгорают.
Кто может посоветовать, что делать? Диаметр увеличить, количество витков?
Больше диаметр - обильнее смачиваемость - меньше жара - больше пара
я новичок, посоветуйте что намотать? у меня естественно iJust2 с дрипкой LUSH, 5 витков, на 0,3 оправу , вроде нерж. 0,5 - греется и быстро садится батарея, делал чем было под рукой, вкус пар всё норм, может кто пробовал что посоветуете !?
Испаритель на 0.15 (Ni) показует на кубоиде 0.26 Ом. В чем прикол ?
Оригинальный?
Хз брак может тупо нутро перепутали, ибо 0.27 ом показывают 0.3 версии.
Испарители живут индивидуально. В прямых руках от месяца до двух.
Чё за бред. Поменял испаритель на 0.3 Ома. Тоже небольшой гарик. Поменял аккумуляторы на кубоиде (ибо те почти подсели) и гарик пропал. Такое может быть ваще ?
Только в режиме мехмода возможно, а в кубойде он есть?
В кубоиде следующие режимы:
1. Smart
2. Термоконтроль (Ni\Ti\SS316) - выбираешь в подменю
3. Power
Всё. Это все режимы.
Сейчас вот обратно привинтил тот испаритель 0.15 Ом (Ni) и гарики пропали. Чудеса какие-то. Но может это из-за того, что я аккумуляторы новые вставил... Вряд ли... Хм...
Сколько показывает кубойд сопротивление 0.3 испарителя?
Power - вариватт что ли, можно управлять мощью?
Smart - хз что это вообще, само подбирает мощность что ли?
Кубойдом никогда не пользовался, обзоры прошитого в 200W искать лень.
Да. Я прошил до 200 W и появился непонятный режим "смарт". Что это значит - тут даже на форуме не знают люди.
Power - да, могу регулировать от 1 до 200 W.
Вот сейчас испаритель на 0.15 Ом (Ni) показует 0.16 Oм
А испаритель на 0.3 Oм - показывал 0.36 Ом. Потом туда-сюда поменял и показывает 0.31 Ом.
Галюцинации какие-то короче. Но гарик сам по себе пропал. Бред какой-то. Руки у меня не кривые.
Всё ясно, вкручивай крепче испаритель в базу, предварительно промыв водой только базу, без испарителя. Ну и в сборе бак до упора на мод закрути.
zoomer-fodder , спасибо !