Сообщение от
Rem®
Sergious
Если Ты работник ГА, то должен знать, что показатель беопасности полетов, цифра относиельная и ситается так- кол-во авиационных происшествий : на 100 000 часов налета. Если так считать автокатастрофы, то цифра совсем друая будет!!!!!!
А абсолютные цифры, не несут никакой инфы, не ИМХО.
Еще Ты знаешь, что у нас боинги и аэрбасы покупат пракически со свалок и из стран 4 мира, где их "убивали" не проводя соответствующих регламентных работ с напрочь выбитым ресурсом! Не? Зато оч. дешево[emoji14]op:
Еще забыл написать, что выпускники Ульяновска, став командирами кораблей, не умеют толком посадить самолет, уйти на второй круг в ручном режиме и т.д., а на аэрбасе, им это даже бортовой компутер не дает сделать, т.к. его мозги в приоритете, а пилоты там, просто мясом летают:D Не?
А еще опасней на велике!:D Попав под фуру, шансов нет:-)