Можно попробовать договориться с часовщиками, чтобы из сапфирового стекла вырезали.
Вид для печати
Можно попробовать договориться с часовщиками, чтобы из сапфирового стекла вырезали.
У меня появилась Варька первой ревизии, не возьму в толк какой акк использовать то-ли 18500 толь 18490 или они одинаковы.....
или сразу крышку искать под 18650???
dronsio без разницы, 1 мм погоды не сделает ))
Разница в длине 1 мм.Разницы для использования нет.Цитата:
какой акк использовать то-ли 18500 толь 18490
или они одинаковы.....
Но лучше будет 18490 (т.к. это AW IMR ;))
Реалист
limonuga
Понял. Спасиб :)
ИМХО, AW P18500 1500mAh работают в проваре не хуже, при очевидно большей ёмкости
нормальные недорогие акки... правда, в 18350 мне попадался откровенный брак, видать партия такая нехорошая была, с 18500 такого не было вроде
---------- Сообщение отправлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:20 ----------
на высоких токах они проигрывают IMR, правда я в этом особо не разбираюсь и понятия не имею, используются ли эти самые высокие токи в нашем деле? :)
dronsio Эффесты, пока новые - не хуже AW.Мне даже кажется, что эти аккумуляторы "из одной бочки".Просто AW отсортировали лучшие и продают под своим брендом.
По соотношению цена/качество/ёмкость из 18500 очень хвалят эти: 2pcs Lithium ion Li ion Sanyo 18500 UR18500FK Battery 3 6V 3 7V 1620mAh Flat Top | eBay
Но у них плоский плюс, и для использования в Варе нужны припой/магниты/выгибание контакта
Видел на фотках у некоторых наших комрадов напыление золотое на варьках ( верхней и нижней крышках), подскажите - где и скока?
sdv
Спрашивайте у ювелиров вашего города :)
Кстати, да. К пластику в окошке вопросец есть. В поперечном направлении оно чуток перекошено, на пару десятых миллиметра всего. С одной длинной стороны окошка чувствуется что металл немножко выше пластика, с другой - что немножко ниже. Озадачило несколько, признаться.
А слышно ли что-нибудь о ProVari V3? Может просачивалась на ECF информация?