Azmenchet evicu, значит плохо
---------- Сообщение отправлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:36 ----------
Кстати, какой у вас evic?
Вид для печати
Azmenchet evicu, значит плохо
---------- Сообщение отправлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:36 ----------
Кстати, какой у вас evic?
Evic последней версии. Пришёл в новой коробке(с золотым эвиком).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:40 ----------
Скажите пожалуйста, как это исправить.
Название скажи!
---------- Сообщение отправлено в 02:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:41 ----------
оффтопик: оффтопик: у меня презерватив последней версии
Evic vtc mini
---------- Сообщение отправлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:48 ----------
Где он находится. Просто я совсем новичок.
Смотри, сейчас я поищу в Яндексе вместо тебя
---------- Сообщение отправлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:49 ----------
Это первое
---------- Сообщение отправлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:49 ----------
[/COLOR]Это первое[/QUOTE]
То есть проблема в эвике. Или все же в субтанке.
Проблемма в евике!!!! Его пин не достает до центрального контакта subtanka!!!
RagimУ меня нет евика! У меня есть subtank!!!! У меня нет проблем с неконтактом! Вам в другую тему;)
Azmenchet, вытащи РБА базу, немного открути пин с отверстиями для воздуха, подложи под пластмассовый изолятор 1 виток 0.4 кантала. Собери все вместе. Это заставит пин сабтанка выпирать на 0.4мм сильнее, это решит проблему. Хоть ты и новичок, но вроде понятно написал все.
Ну тем более про евика нечего говорить. Один из самых надежных модов. У меня есть и то и другое, субтанков аж целых 2, и на обоих были проблемы с неконтактом на разных модах, на одном неконтакт по минусу, на другом неконтакт по плюсовому пину.
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk