yaros85 прям, берёте любой пример из намоток в шапке(которую Вы читали) и мотаете.:)
Вид для печати
yaros85 прям, берёте любой пример из намоток в шапке(которую Вы читали) и мотаете.:)
У меня не было опыта кайфуна/тайфуна, и нет РБА с проточками, чтобы сравнить с РБА+ при прочих равных. Но сравнивал с Ахиллесом, и жижеподача из боковых отверстий понравилась больше. Жижа 70/20/10, проблем с хлюпами-переливами на РБА+ не было вообще.
А вату стронуть да, случается, просто поправляю иголкой.
Удобный калькулятор по намотке Ну а вата ...по мне так японохлопок KGD
http://www.dhresource.com/200x200s/f...-rda-wicks.jpg
Покупал когенду у Папироски.рф в пакетиках по 1 шт (вероятно, расфасовывают из таких вот больших упаковок) и на фасте по 6 шт в оригинальной упаковке. Они отличаются. И немного размером, и волокном, и "корочками".
http://s018.radikal.ru/i528/1511/78/1efd334d09a2.jpg
Я имело ввиду укладку,я из шапки делал но все равно жижа в рот(
Из шапки ссылка http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t43...ml#post5207503
yaros85
По мне, так 0.3 кантал получше заходит, но сделай так: 0.4 кантал параллельку на 2.5 диаметр виточков 5, очень аккуратно мотай витки, как бы потягивай кантал при намотке, чтобы виток к виточку ложились, а жижа попадает, скорее всего чего то ты с фитилем намудрил, попробуй отрезать полоску по диаметру намотки и обрежь края по юбке, должно нормально пойти. Дальше уже начнешь заморачиваться сам (длина, ширина и т.д.)
Примерная температура кипения жижи около 200 градусов пц.
Если точнее, то я кипятил в пробирке от 140... Хороший результат 180, дальше от состава жижи зависит.
---------- Сообщение отправлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:39 ----------
В обзорах вижу, что например хвалят какую то вату, может и КГД, а смотрю - в ней куча черных точек-вкраплений, что это и зачем оно нам...
Например в селене-фреш пластинках я такого ужаса не замечаю.