http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t25...ml#post1976950
http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t25...ml#post1979546
ничего особого... как и все подобные испарители

http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t25...ml#post1976950
http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t25...ml#post1979546
ничего особого... как и все подобные испарители
не курим

Поменял испаритель на 1.8. Вся конструкция начала угрожаеще нагреваться, в т.ч. аккум. Толку из этого никакого не вышло. Ни пара не добавилось, ни ТХ.
Подозреваю, что этот ББ iSmoka просто "не тянет". Что подтверждается соединением к баку аккума ego (всего-то 650 мах, но на на пол-дня хватает, зато как хорошо. Пара, ТХ, хватает в избытке).
Соотв-но, к баку претензий нет.
И вот такое возникло подозрение, что данный ББ от iSmoka - недоразумение.
Либо в связке ББ+бак, что-то недоработано.
Просто жаль выброшенных денюшек на данный девайс.


Что не так с испарителями для этой сиги? Уже два завоняли гарью. Разбор показал что внутри испарителя все черное. И каждый прослужил около недели где тоКаждую неделю что ли новый испаритель ставить?
Да, первая сигарета) Кнопку зажимаю буквально на 3-4 секунды) Неужели этого оказывается много, что бы спалить испаритель?)



Ох) Спасибо за советА я думал что когда такая фигня наступает, каюк испарителю) и надо менять)
А какая процедура прожига таких испарителей? Т.е. я просто откручиваю бак и в течении какого то времени без жидкости нажимаю кнопку? Как потом убрать нагар со спирали и шнура?)
Интересно, сколько ж раз так можно прожигать испаритель до полной замены?
Эх))) Самое понятное обучение это платное обучение) Я впустую выкинул два испарителя не зная тонкостей) Фигли, новичек) Зато парить понравилось)))
Последний раз редактировалось SeOstro; 09.10.2013 в 18:45.



Это не обязательно. Но если очень хочется, то достаточно промыть под струей воды.




Да уж.
По результатам 2-х месячных испытаний оказалось, что испаритель на 1.8 самое оно для данного девайса.
Рекомендую для тех, кому еГошка уже слабовата, но еще не созревших для покупки МР-3 плейера.


Хах) Колпачок с испарителя не так уж легко и снять) в итоге он сломался прям у самого основания) пришлось заменить...
А что если прожигать не снимая его?))))
