Неделю пользовался BCC mega с родной батарейкой igo, понял, что он неудобный. Сравнивал с T2
1. Конденсат течет иногда из мундштука - нужно вытаскивать, вытряхивать и вытирать. Чем больше мощность, тем чаще
2. Для заправки нужно обязательно иметь салфетку, снять мундштук, все протереть, открутить, залить (при этом не попасть в воздуховод), прикрутить, снова протереть. Без салфетки весь будешь в жиже. Т2 запросто и очень быстро заправляется прямо за рулем на светофоре без всяких салфеток
3. Мундштук держится плохо, в кармане может отвалиться. Почему не сделали как у Т2 - несъемный?
4. Этот девайс любит давать течь в воздуховод, когда в баке мало жижи. Если в Т2 все стекает на коннектор, и его можно просто открутить и продуть, то в BCC коннектор сухой, он держит жижу где-то в недрах, в итоге спираль в ней плавает и перестает давать пар. Можно попробовать вытряхнуть, но снова нужна салфетка
5. На родной (!) батарее плохо тянется, пар получается влажный и невкусный. Если открутить бак на пол-оборота, тяга становится нормальной, пар сухой, ТХ приходит в норму
6. Прожигать в целом немного удобнее, чем Т2, но чтобы снять воздуховод, мне понадобились пассатижи в количестве двух штук. Т2 легко прожигается прямо в поле, нужна только салфетка
В общем, мое резюме - изделие недоделанное, возвращаюсь на Т2






Характерный признак неправильной затяжки - звук проходящего через систему воздуха, его быть не должно. Должено быть слышно лишь шипение испаряющейся жидкости, а вот если есть и другой звук - стоит постараться изменить привычку и уменьшить силу затяжки.




