Тяга тоже играет роль в пропитке сетки, и не надо тут ЛЯ ЛЯ. В холостую потяните, услышите всё сами. Откройте крышку, возьмите что то типо трубочки для забора пара от чисто капиллярного эффекта и начните процесс испарения с забором пара трубочкой, уверен что вы так больше гарика словите... Тяга как раз таки и разбавляет капиллярный эффект тем, что помогает смачивать сетку, смешивая как капиллярный эффект так и смачиваемость сетки за счет тяги.
Пришел к выводу, для более комфортного парения сеткой, надо держать бак таким образом, что бы сетка была внизу, и была залита жижой полностью, а так же полу-горизонтальный наклон бака, тоже помогает в пропитке сетки... Сами видите сколько нюансов.
А теперь бросайте в меня ваши тапки![]()






Точь в точь мои мысли и слова, которые собирался сказать, хотя уже и говорил не раз. Только намотку меняю чаще, раз в 2-1.5 месяца...ну и когда просто захотелось что-то по-новому намотать. Е-сига должна обслуживать нас постоянно, а мы - прикладывать минимум усилий к её настройке - иногда.



Может быть, все-таки проблема кроется в подготовке сетки? 