Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
SaNXоффтопик: Просто есть прекрасные старые мобильники, которые великолепно выполняют свою основную функцию - звонить. Но основная масса пользователей почему-то покупают, например, сматфоны и меняют их регулярно![]()
MVVD
оффтопик: ну так это две большие разницы, такое сравнение не катит.
Последний раз редактировалось SaNX; 27.01.2013 в 23:39.
Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
Возьмем пример: у вас есть автомобиль? А спидометр в нем проградуирован в чем? В километрах в час? Да неужели? А измеряет он на деле что? Обороты в минуту? Да что вы говорите?
А если вы его заклеите изолентой нафиг - что, водить машину не сможете? Сможете? Очень хорошо.
Аналогия ясна?![]()
Efduk
неа, не ясна.
Я бы привел такой пример: в автомобиле на регуляторе печки цифры 1-2-3-4. Если там будет написано 1000-2000-3000-4000, мне станет теплее (зима, однако) или легче крутить этот регулятор?
Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
Варивольт - это печка, которой Вы задаёте сколько горячего воздуха должно поступать в салон авто, а вариватт - это климат контроль, которому вы указываете желаемую температуру в салоне.
По крайней мере так позиционируют вариватт. На практике всё оказывается не совсем так.
спойлер
Странно, что не ясно.Вообще-то спидометр мог быть проградуирован и в оборотах в минуту. Простейший расчет с учетом известного пользователю диаметра колес - и вы получаете скорость. Примерно так же, как узнаете мощность на Варе, например. Но производитель автомобиля произвел этот расчет за вас и проградуировал прибор уже в конечной величине. Каковую, в общем-то, вам для осуществления процесса управления автомобилем и знать далеко не всегда обязательно.
Не надо подменять одно другим. Я же писал: если ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАЧЕМ-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЕЛИЧИНУ, то логичнее ей быть ваттами, а не вольтами. А если не нужно - то на нет и суда нет.
ну опять не то. не мог бы, ибо ПДД и удобство тут не при чем. были бы на знаках ограничения мили в час, были бы и спидометры такие.
я ее узнаю только для того, чтоб не утруждать расчетами тех, кому жизненно необходим вариватт.
вот это единственная адекватная причина, прозвучавшая в защиту вариватта. Но она вовсе не жизненно необходима, не так ли?
не то опять. в данном случае корректно было бы так: это климат контроль, которому вы указываете желаемую температуру в салоне либо в цельсиях, либо в фаренгейтах.
Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак
Опять же вкрадывается "если", а именно: если он хз сколько там ом и форум не читал\физику в школе прогуливал. В противном случае индифферентно. Для массового пользователя да, ватты удобней, но на данном форуме подобные споры улыбают. Хотя многие еще верят в сказку- "поставил 9 ватт, накрутил клир- супер, накрутил гену-супер, накрутил бак- так же супер"
УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")
Вы понимаете разницу между скоростью движения автомобиля и частотой вращения колес?А милями в час, насколько я помню, измеряется именно скорость, равно как и километрами в час.
![]()
Ситуацию, когда бы в ПДД или на знаках были бы ограничения в оборотах в минуту, я себе не представляю.
А спидометр, тем временем, показывает именно частоту вращения колес, несмотря на то, что проградуирован в километрах (или милях, или в верстах, или в ри) в час.
просто курим мы ватты, а не вольты, вот и вся разница.
по мне ваттами оперировать удобнее, нежели гонять от 3 до 6в на разных атомах.
оффтопик: Про бутер знаю, просто очень хочется дна 20 впиндюрить куда-нить, а в корпус новых тритонов, уверен, не влезет, может тут срастется. Да и крутилка может сгодится. Именно длина максимальная нужна, чтоб не разбирать зря
УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")