eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 105 из 357 ПерваяПервая ... 55595101102103104105106107108109115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,100 из 7132

Тема: Батарейный мод Joye eVic. Обзор.

  1. #2081
    Гуру Аватар для Jenson
    Репутация: 178
    Регистрация: 16.07.2012
    Пол:
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 2,421
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    ну так в чем жизненная необходимость, если всем известно, что на разных атомах все равно придется подбирать ватт или вольт
    Вариватт упрощает
    процесс. Но вам это, похоже, ни к чёму.

  2. #2082
    Вэйпер
    Репутация: 126
    Регистрация: 10.06.2011
    Пол:
    Адрес: Наша Раша
    Сообщений: 827
    Цитата Сообщение от Jenson Посмотреть сообщение
    Вариватт упрощает процесс.
    Возьмем пример. Я юзаю на данный момент намотку 2.3 ом. С утра я парю 5.2 В (11.8 Вт)- тх хватает. К вечеру поднимаю до 5.7 В (14.1 Вт). Чем вариватт мне упростит жизнь?

    Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак

  3. #2083
    Гуру Аватар для MVVD
    Репутация: 453
    Регистрация: 12.11.2010
    Пол:
    Адрес: Юбилейный
    Сообщений: 3,239
    SaNXоффтопик: Просто есть прекрасные старые мобильники, которые великолепно выполняют свою основную функцию - звонить. Но основная масса пользователей почему-то покупают, например, сматфоны и меняют их регулярно

    iStick Power, iStick Pico 75w+Kanger T2, Кanger T3S, Taifun GT II-S, а в запасе 3 Кролика и Мока + самозамес 3мг

  4. #2084
    Вэйпер
    Репутация: 126
    Регистрация: 10.06.2011
    Пол:
    Адрес: Наша Раша
    Сообщений: 827
    MVVD
    оффтопик: ну так это две большие разницы, такое сравнение не катит.
    Последний раз редактировалось SaNX; 27.01.2013 в 23:39.

    Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак

  5. #2085
    Гуру Аватар для MVVD
    Репутация: 453
    Регистрация: 12.11.2010
    Пол:
    Адрес: Юбилейный
    Сообщений: 3,239
    Уважаемый SaNX, я как-раз особой разницы не вижу (ИМХО)

    iStick Power, iStick Pico 75w+Kanger T2, Кanger T3S, Taifun GT II-S, а в запасе 3 Кролика и Мока + самозамес 3мг

  6. #2086
    Вэйпер
    Репутация: 126
    Регистрация: 10.06.2011
    Пол:
    Адрес: Наша Раша
    Сообщений: 827
    Цитата Сообщение от MVVD Посмотреть сообщение
    я как-раз особой разницы не вижу (ИМХО)
    ну дык а я о чем?

    Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак

  7. #2087
    Вэйпер Аватар для Efduk
    Репутация: 501
    Регистрация: 06.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    Возьмем пример. Я юзаю на данный момент намотку 2.3 ом. С утра я парю 5.2 В (11.8 Вт)- тх хватает. К вечеру поднимаю до 5.7 В (14.1 Вт). Чем вариватт мне упростит жизнь?
    Возьмем пример: у вас есть автомобиль? А спидометр в нем проградуирован в чем? В километрах в час? Да неужели? А измеряет он на деле что? Обороты в минуту? Да что вы говорите?
    А если вы его заклеите изолентой нафиг - что, водить машину не сможете? Сможете? Очень хорошо.
    Аналогия ясна?

  8. #2088
    Гуру Аватар для MVVD
    Репутация: 453
    Регистрация: 12.11.2010
    Пол:
    Адрес: Юбилейный
    Сообщений: 3,239
    Efduk оффтопик: А скоростной режим?

    ---------- Сообщение отправлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    такое сравнение не катит
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    ну дык а я о чем?
    Извините, не понял

    iStick Power, iStick Pico 75w+Kanger T2, Кanger T3S, Taifun GT II-S, а в запасе 3 Кролика и Мока + самозамес 3мг

  9. #2089
    Вэйпер
    Репутация: 126
    Регистрация: 10.06.2011
    Пол:
    Адрес: Наша Раша
    Сообщений: 827
    Efduk
    неа, не ясна.
    Я бы привел такой пример: в автомобиле на регуляторе печки цифры 1-2-3-4. Если там будет написано 1000-2000-3000-4000, мне станет теплее (зима, однако ) или легче крутить этот регулятор?

    Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак

  10. #2090
    Гуру Аватар для Leshii
    Репутация: 936
    Регистрация: 23.09.2012
    Пол:
    Адрес: Новомосковск, Россия
    Сообщений: 2,116
    Варивольт - это печка, которой Вы задаёте сколько горячего воздуха должно поступать в салон авто, а вариватт - это климат контроль, которому вы указываете желаемую температуру в салоне.
    По крайней мере так позиционируют вариватт. На практике всё оказывается не совсем так.
    спойлер  

  11. #2091
    Вэйпер Аватар для Efduk
    Репутация: 501
    Регистрация: 06.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    не, не ясна.
    Я бы привел такой пример: в автомобиле на регуляторе печки цифры 1-2-3-4. Если там будет написано 1000-2000-3000-4000, мне станет теплее (зима, однако ) или легче крутить этот регулятор?
    Странно, что не ясно. Вообще-то спидометр мог быть проградуирован и в оборотах в минуту. Простейший расчет с учетом известного пользователю диаметра колес - и вы получаете скорость. Примерно так же, как узнаете мощность на Варе, например. Но производитель автомобиля произвел этот расчет за вас и проградуировал прибор уже в конечной величине. Каковую, в общем-то, вам для осуществления процесса управления автомобилем и знать далеко не всегда обязательно.

    Не надо подменять одно другим. Я же писал: если ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАЧЕМ-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЕЛИЧИНУ, то логичнее ей быть ваттами, а не вольтами. А если не нужно - то на нет и суда нет.

  12. #2092
    Вэйпер
    Репутация: 126
    Регистрация: 10.06.2011
    Пол:
    Адрес: Наша Раша
    Сообщений: 827
    Цитата Сообщение от Efduk Посмотреть сообщение
    Вообще-то спидометр мог быть проградуирован и в оборотах в минуту.
    ну опять не то. не мог бы, ибо ПДД и удобство тут не при чем. были бы на знаках ограничения мили в час, были бы и спидометры такие.

    Цитата Сообщение от Efduk Посмотреть сообщение
    Примерно так же, как узнаете мощность на Варе, например.
    я ее узнаю только для того, чтоб не утруждать расчетами тех, кому жизненно необходим вариватт.

    Цитата Сообщение от Efduk Посмотреть сообщение
    ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАЧЕМ-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЕЛИЧИНУ, то логичнее ей быть ваттами
    вот это единственная адекватная причина, прозвучавшая в защиту вариватта. Но она вовсе не жизненно необходима, не так ли?

    Цитата Сообщение от Leshii Посмотреть сообщение
    Варивольт - это печка, которой Вы задаёте сколько горячего воздуха должно поступать в салон авто, а вариватт - это климат контроль, которому вы указываете желаемую температуру в салоне.
    не то опять. в данном случае корректно было бы так: это климат контроль, которому вы указываете желаемую температуру в салоне либо в цельсиях, либо в фаренгейтах.

    Oxigen->eGO Absolute for Veteran->ProVari+Azot->ProVari+Triton->ProVari+Pharaon->ProVari+e-бак->ProVari+Pi-бак

  13. #2093
    Гуру Аватар для Vagus333
    Репутация: 1473
    Регистрация: 16.03.2011
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 12,080
    Цитата Сообщение от Efduk Посмотреть сообщение
    если ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАЧЕМ-ТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЕЛИЧИНУ, то логичнее ей быть ваттами, а не вольтами
    Опять же вкрадывается "если", а именно: если он хз сколько там ом и форум не читал\физику в школе прогуливал. В противном случае индифферентно. Для массового пользователя да, ватты удобней, но на данном форуме подобные споры улыбают. Хотя многие еще верят в сказку- "поставил 9 ватт, накрутил клир- супер, накрутил гену-супер, накрутил бак- так же супер"
    УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")

  14. #2094
    Вэйпер Аватар для Efduk
    Репутация: 501
    Регистрация: 06.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    ну опять не то. не мог бы, ибо ПДД и удобство тут не при чем. были бы на знаках ограничения мили в час, были бы и спидометры такие.
    Вы понимаете разницу между скоростью движения автомобиля и частотой вращения колес? А милями в час, насколько я помню, измеряется именно скорость, равно как и километрами в час.
    Ситуацию, когда бы в ПДД или на знаках были бы ограничения в оборотах в минуту, я себе не представляю.
    А спидометр, тем временем, показывает именно частоту вращения колес, несмотря на то, что проградуирован в километрах (или милях, или в верстах, или в ри) в час.

  15. #2095
    Гуру Аватар для Vagus333
    Репутация: 1473
    Регистрация: 16.03.2011
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 12,080
    оффтопик:
    Цитата Сообщение от Efduk Посмотреть сообщение
    А спидометр, тем временем, показывает именно частоту вращения колес, несмотря на то, что проградуирован в километрах
    Так вот в чем профит 22 дисков, тачка быстрей едет
    УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")

  16. #2096
    Гуру Аватар для diamon
    Репутация: 538
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: Нерезиновая
    Сообщений: 2,491
    Записей в дневнике
    1
    просто курим мы ватты, а не вольты, вот и вся разница.
    по мне ваттами оперировать удобнее, нежели гонять от 3 до 6в на разных атомах.

  17. #2097
    Вэйпер Аватар для Efduk
    Репутация: 501
    Регистрация: 06.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vagus333 Посмотреть сообщение
    Опять же вкрадывается "если", а именно: если он хз сколько там ом и форум не читал\физику в школе прогуливал. В противном случае индифферентно. Для массового пользователя да, ватты удобней, но на данном форуме подобные споры улыбают. Хотя многие еще верят в сказку- "поставил 9 ватт, накрутил клир- супер, накрутил гену-супер, накрутил бак- так же супер"
    Да, эти цифры сами по себе - не самая полезная в мире информация. Но в ваттах они чуть менее бесполезны, чем в вольтах, только и всего.

  18. #2098
    Гуру Аватар для Vagus333
    Репутация: 1473
    Регистрация: 16.03.2011
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 12,080
    Цитата Сообщение от diamon Посмотреть сообщение
    просто курим мы ватты, а не вольты, вот и вся разница.
    Куплю ватты, крепостью 24мг\мл


    А сколько в длину плата в эвике таки нет инфы?
    УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")

  19. #2099
    Вэйпер Аватар для Efduk
    Репутация: 501
    Регистрация: 06.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vagus333 Посмотреть сообщение
    А сколько в длину плата в эвике таки нет инфы?
    Да можно ж прикинуть, есть фотографии платы.
    Только там не одна плата, там целый конструктив трехэтажный в виде цилиндра.

  20. #2100
    Гуру Аватар для Vagus333
    Репутация: 1473
    Регистрация: 16.03.2011
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 12,080
    оффтопик: Про бутер знаю, просто очень хочется дна 20 впиндюрить куда-нить, а в корпус новых тритонов, уверен, не влезет, может тут срастется. Да и крутилка может сгодится. Именно длина максимальная нужна, чтоб не разбирать зря
    УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ! ©(Олегыч, "Любовь к Трём Цукербринам")

Страница 105 из 357 ПерваяПервая ... 55595101102103104105106107108109115155205 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. The Chameleon "батарейный мод"(обновлено)
    от IngvarFervent в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 22:58
  2. Батарейный мод Прототип 1.
    от shpuvel в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021