eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 621 из 783 ПерваяПервая ... 121521571611617618619620621622623624625631671721 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,420 из 15652

Тема: GeekVape ZEUS RTA - заслужил место на Олимпе?

Вэйпер Аватар для f99
    про сервисы скажу следующее, я за рулем 20 лет... у официалов иногда, очень редко попадаются рукастые. Дело в том, что там никто не мотивирован на новых клиентах, они сами туда приходят т.к должны машину обслуживать там, обычно на тебя там смотрят как на говно, делают чаще всего на отьебись, этот принцип остается и даже тогда, когда заканчивается гарантия, и некоторые ебанько продолжают туда ездить за деньги, но отношение и какчество не меняется, как правило там никто не думает об экономии и вариантах, типа почистить посмотреть, сразу все менять и точка.

Далее идут сервисы обычные, где чинят все и всех, там отношения чуть получше, но с сложными вопросами туда лучше не ездить, т.к просто нет опыта у людей по той или иной марке, а знание тонкостей и деталей порой решают все.

И самые интересные сервисы, это узконаправленные по маркам, там как приавло и все запчасти есть, и люди боле-менее знают, марку и тонкости поломок.
    Но самый идеал, это когда люди фанаты марки открывают сервис для своих, там и отношение и качество.

А в остальном только на себя полагаюсь, сам решаю, что менять, что чинить и как, в сервис приезжаю как правило уже зная, что буду делать, с четкими задачами, главное чтобы руки были норм и не накосячили.
    Сложнее бывает порой с диагностикой, сталкнешься с чем-нибудь странным, и не поймешь...вот у друга было, при повороте строго на лево машина глохла, и долго пытался понять, в чем дело, пока не попал к специалисту по этой марке который решил вопрос.

Лично для меня, когда человек говорит, что я умею все, я это воспринимаю как не умею нихуя))) Не бывает так в природе)))
    Культуру в массу - деньги в кассу

Вэйпер Аватар для onebeta
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение