eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 621 из 783 ПерваяПервая ... 121521571611617618619620621622623624625631671721 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,401 по 12,420 из 15652

Тема: GeekVape ZEUS RTA - заслужил место на Олимпе?

  1. #12401
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    про сервисы скажу следующее, я за рулем 20 лет... у официалов иногда, очень редко попадаются рукастые. Дело в том, что там никто не мотивирован на новых клиентах, они сами туда приходят т.к должны машину обслуживать там, обычно на тебя там смотрят как на говно, делают чаще всего на отьебись, этот принцип остается и даже тогда, когда заканчивается гарантия, и некоторые ебанько продолжают туда ездить за деньги, но отношение и какчество не меняется, как правило там никто не думает об экономии и вариантах, типа почистить посмотреть, сразу все менять и точка.

    Далее идут сервисы обычные, где чинят все и всех, там отношения чуть получше, но с сложными вопросами туда лучше не ездить, т.к просто нет опыта у людей по той или иной марке, а знание тонкостей и деталей порой решают все.

    И самые интересные сервисы, это узконаправленные по маркам, там как приавло и все запчасти есть, и люди боле-менее знают, марку и тонкости поломок.
    Но самый идеал, это когда люди фанаты марки открывают сервис для своих, там и отношение и качество.

    А в остальном только на себя полагаюсь, сам решаю, что менять, что чинить и как, в сервис приезжаю как правило уже зная, что буду делать, с четкими задачами, главное чтобы руки были норм и не накосячили.
    Сложнее бывает порой с диагностикой, сталкнешься с чем-нибудь странным, и не поймешь...вот у друга было, при повороте строго на лево машина глохла, и долго пытался понять, в чем дело, пока не попал к специалисту по этой марке который решил вопрос.

    Лично для меня, когда человек говорит, что я умею все, я это воспринимаю как не умею нихуя))) Не бывает так в природе)))
    Культуру в массу - деньги в кассу

  2. #12402
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    как правило там никто не думает об экономии и вариантах, типа почистить посмотреть, сразу все менять и точка.
    Эмммм...видимо вы не знакомы с технологией ремонта у официального дилера!от слова совсем!
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    И самые интересные сервисы, это узконаправленные по маркам, там как приавло и все запчасти есть, и люди боле-менее знают, марку и тонкости поломок
    Вот тут могу согласиться,т к работал в таком сервисе(ремонтировали АКПП)

  3. #12403
    Гуру Аватар для Voron065
    Репутация: 6475
    Регистрация: 30.07.2017
    Пол:
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 4,168
    Записей в дневнике
    1
    Я годик где-то в официальном сервисе отработал. Мне конечно очень стыдно за этот период своей жизни, но для нас клиент был (сорян за прямоту) говном (а мы тем же для начальства) с которого надо выжать больше денег и меньше сделать, т.к. делать хорошо долго, и затратно (а начальство денги получает от количества заработанного, вобщем тормозуху или тосол к примеру вам по то менять ни кто не будет, но счёт выставят и так во всём) и так как я в этой сфере кручусь, то знаю что везде так
    Исключения бывают в небольших сервисах, советую такой найти и с мастером на прямую общаться
    Последний раз редактировалось Voron065; 05.08.2018 в 20:52.

  4. #12404
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    Эмммм...видимо вы не знакомы с технологией ремонта у официального дилера!от слова совсем!
    знаком более чем, там везде есть регламент, тупо все по протоколу. Мне этот подход нравится когда машина на гарантии, говно бензин залил, бензонасос засрал, его не чистят у официалов а тупо ставят новый и т.д...там другая концепция, но суть в другом, когда люди приезжают чиниться за деньги, они делают тоже самое, чем отбивают охоту у людей, а им пофиг, у них и так дофигиа клиентов по гарантии за которые они получают нормально от представителств....ну и т.д
    Культуру в массу - деньги в кассу

  5. #12405
    Гуру Аватар для doctorRAZ
    Репутация: 7508
    Регистрация: 05.09.2016
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 11,359
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    Эмммм...видимо вы не знакомы с технологией ремонта у официального дилера!от слова совсем!
    имел опыт, жопоруки и пофигисты.. прям питомник.
    User Guide Vortex Mod (ru/eng)
    На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
    спойлер  

  6. #12406
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Я годик где-то в официальном сервисе отработал. Мне конечно очень стыдно за этот период своей жизни, но для нас клиент был (сорян за прямоту) говном (а мы тем же для начальства) с которого надо выжать больше денег и меньше сделать, т.к. делать хорошо долго, и затратно (а начальство денги получает от количества заработанного, вобщем тормозуху или тосол к примеру вам по то менять ни кто не будет, но счёт выставят и так во всём) и так как я в этой сфере кручусь, то знаю что везде так
    я нудный клиент, даже у официалов выношу мозг, чтобы пустили в ремзону, и вижу, что меняют а что нет)))))
    Культуру в массу - деньги в кассу

  7. #12407
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    там другая концепция, но суть в другом, когда люди приезжают чиниться за деньги, они делают тоже самое
    Так регламент то от этого не меняется!неважно приехал ты по гарантии или за деньги

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Мне конечно очень стыдно за этот период своей жизни, но для нас клиент был (сорян за прямоту) говном (а мы тем же для начальства) с которого надо выжать больше денег и меньше сделать,
    Ну тут соглашусь,
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    вобщем тормозуху или тосол к примеру вам по то менять ни кто не будет, но счёт выставят и так во всём)
    Первый раз такое слышу,у нас такого не было

  8. #12408
    Гуру Аватар для doctorRAZ
    Репутация: 7508
    Регистрация: 05.09.2016
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 11,359
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    нудный клиент, даже у официалов выношу мозг, чтобы пустили в ремзону, и вижу, что меняют а что нет)))))
    у тебя еще и времени свободного дофига... за свои деньги еще и пальцем им чо делать показывать.
    поэтому ходовку и движок у одного, электронику у другого.. описал проблему оставил машину, позвонили забрал.. отдал деньги лишнего не возьмут и косяков не будет типа провода на скрутке, подшипник с молотка или еще чего
    User Guide Vortex Mod (ru/eng)
    На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
    спойлер  

  9. #12409
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    даже у официалов выношу мозг, чтобы пустили в ремзону
    Так вам запретить не имеют права

  10. #12410
    Гуру Аватар для doctorRAZ
    Репутация: 7508
    Регистрация: 05.09.2016
    Пол:
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 11,359
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    Первый раз такое слышу,у нас такого не было
    у нас было.. то1 денег взяли, а из работ только фильтр маслянный и масло в движке поменяли.. ну и под капотом все загадили типо работа кипела... только гарантия меня у од и держала
    User Guide Vortex Mod (ru/eng)
    На форуме не запрещено задавать дурацкие вопросы, но не надо тогда обижаться на дурацкие ответы
    спойлер  

  11. #12411
    Гуру Аватар для Voron065
    Репутация: 6475
    Регистрация: 30.07.2017
    Пол:
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 4,168
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от f99 Посмотреть сообщение
    я нудный клиент, даже у официалов выношу мозг, чтобы пустили в ремзону, и вижу, что меняют а что нет)))))
    Табличку "вход в цех клиенту запрещён" видели? Техника безопасности ёпт
    За то в связи с кризисом у меня клиентв больше стало (тфу, тьфу, тьфу. тук, тук тук) и народ просто ох..вает от разницы цен и возможности посидеть пол часика в кондейке наблюдая как делают твою машину, увидеть детали пришедшие в негодность (с объяснением, что, почему, как так и что скоро придётся делать).
    Пы. Сы.
    Хотя некоторые ну очень достают и я сильно жалею об отсутствии таблички

  12. #12412
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    Так регламент то от этого не меняется!неважно приехал ты по гарантии или за деньги
    тут важно понимать это и пользоваться. У меня как раз такое было, подходил конец гарантии, я приезжал и прогонял следующее, давление упало в топливной системе, а оно реально упало, говорю давайте менять датчик давления, они ну ок, замерили, и правда упало, поменяли, замерили...не поднялось))) они и насос заодно поменяли, хотя я изначально знал, что проблема в насосе, ну и так по мелочам пока машина на гарантии меняю, зеркала, регулировку кресел сломал, да дофига чего обновил, они не спорили))))
    Культуру в массу - деньги в кассу

  13. #12413
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Табличку "вход в цех клиенту запрещён" видели? Техника безопасности ёпт
    Есть такое дело,у нас подписывали бумагу клиенты о том что ознакомлены и т.д и т.п
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    увидеть детали пришедшие в негодность (с объяснением, что, почему, как так и что скоро придётся делать).
    У нас все детали которые менялись складывались после ремонта в багажник,и отк следило за этим,вплоть до каждого болтика
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Хотя некоторые ну очень достают и я сильно жалею об отсутствии таблички
    Могу сказать со стороны механика,что есть такие люди,которые очень мешают,ну и как говорится под руку звездеть начинают
    Цитата Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
    у нас было.. то1 денег взяли, а из работ только фильтр маслянный и масло в движке поменяли..
    За всех од не скажу,но у нас бы звездюлей получили бы все от механика до начальника цеха и отк

  14. #12414
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Табличку "вход в цех клиенту запрещён" видели? Техника безопасности ёпт
    За то в связи с кризисом у меня клиентв больше стало (тфу, тьфу, тьфу. тук, тук тук) и народ просто ох..вает от разницы цен и возможности посидеть пол часика в кондейке наблюдая как делают твою машину, увидеть детали пришедшие в негодность (с объяснением, что, почему, как так и что скоро придётся делать).
    Пы. Сы.
    Хотя некоторые ну очень достают и я сильно жалею об отсутствии таблички
    у меня все просто, пока машина висит и мастер занимается, я сам хожу колеса дергаю, смотрю на все пыльники и резинки, сухости и т.д...вопросов особо не задаю, если только он полезет туда куда не нужно, я спрошу, а зачем...)))))
    Культуру в массу - деньги в кассу

  15. #12415
    Гуру Аватар для Voron065
    Репутация: 6475
    Регистрация: 30.07.2017
    Пол:
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 4,168
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    Первый раз такое слышу,у нас такого не было
    Да ладно? Прокачивали систему до полной замены или с бачка сливали и новой подливали? Тосол с системы сливали полностью или с радиатора только? Целошные диски на 90 тыс. на новые меняете хотя родные ещё столько же проходят, чистка кондея - пару пшиков с балончика и счёт за это 800р. Я уже не помню всех этих подкрутов, давно уже сбежал от туда

  16. #12416
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    f99может я такой человек,но я по максимуму менял все всем (то что проеускал отдел гарантии),ну и где находил неисправность

  17. #12417
    Вэйпер Аватар для f99
    Репутация: 214
    Регистрация: 01.02.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,142
    Цитата Сообщение от onebeta Посмотреть сообщение
    f99может я такой человек,но я по максимуму менял все всем (то что проеускал отдел гарантии),ну и где находил неисправность
    ну, видимость работы то должна быть)))
    я нахожу обычно общий язык с мастерами, начинаю по их фене говорить, да и еще припиздну, что коллега, сам работаю в сервисе, ну чтобы не дай бог попросили приехать, говорю, что в государственном парке и т.д...)))) хотя к машинам вообще не имею никкого отношения, мне верят, за своего принимают, и меняют все без вопросов, хотя по факту могли бы не менять))))
    Культуру в массу - деньги в кассу

  18. #12418
    Вэйпер Аватар для onebeta
    Репутация: 2217
    Регистрация: 20.06.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 772
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Прокачивали систему до полной замены или с бачка сливали и новой подливали?
    Полностью,у нас аппарат хороший был,подключил,воздух подал,колбу повесил на колесо,и пошел дальше что то другое делать,потом переключил на другой контур,и так по кругу
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Тосол с системы сливали полностью или с радиатора только?
    Не скажу за всех,но я полностью сливал с системы
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    Целошные диски на 90 тыс. на новые меняете хотя родные ещё столько же проходят,
    Меняли только когда к износу подходили (по тех карте)у нас этим строго было(отк отслеживало),со штангелем ходили проверяли
    Цитата Сообщение от Voron065 Посмотреть сообщение
    чистка кондея - пару пшиков с балончика и счёт за это 800р
    Ну у нас антибактериальная обработка была,ставишь пушку,туда жижу,выставляешь обдувы и режимы заводишь ам,и 40 минут гуляешь

  19. #12419
    Гуру Аватар для Voron065
    Репутация: 6475
    Регистрация: 30.07.2017
    Пол:
    Адрес: Обнинск
    Сообщений: 4,168
    Записей в дневнике
    1
    onebeta
    Значит сервис адекватный и директр не рас..здяй. на сколько я знаю это редкость.

  20. #12420
    Вэйпер Аватар для PSL
    Репутация: 372
    Регистрация: 08.01.2018
    Пол:
    Адрес: Киев
    Сообщений: 809
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от al-lexx Посмотреть сообщение
    Дык на многих аппаратах открыл капот- а там плита и горловины залива,и всё,хоть оботкрывйся
    Ну, так маслице проверить, омыватель долить/заменить))
    А то будет, как у знакомого на сервисе: приехал мужик, у меня омыватель стекла не работает. Они заглянули, а в бачке паук уже паутину сплел, сухо, как в Сахаре.
    Спрашивают: давно машина? Ответ: 3 месяца.
    Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная задница.

Страница 621 из 783 ПерваяПервая ... 121521571611617618619620621622623624625631671721 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021