Blacky
У меня нет программы. И я в этом не разбираюсь. Я в руке держу. И они одинаковые. А ты чудишь как последний раз :biglol:
Вид для печати
Blacky
У меня нет программы. И я в этом не разбираюсь. Я в руке держу. И они одинаковые. А ты чудишь как последний раз :biglol:
Ну правда - огонь:biglol:
Я еще раз уточню. Я. Держу. Мод. В. Руке. Этот. Мод.
Детали вырезаны из одного блока.
Чем дальше и больше ты будешь продолжать программный вопрос, тем будет смешнее ;)
Верхнюю и нижнюю планки Кимеха сравним? На мой взгляд они точно отличаются. Беспощадный хихиенд снова нанес удар?
Костлявой рукой? :hello:
- - - Добавлено - - -
Blacky
Я признаю, что ты нихрена не читал выше :nice:
Ппц, я только что видел сравнение частей Венома в фотошопе.
Похоже на этом форуме я уже видел почти все...:donno:
Его можно понять, отдал свои кровные деньги за мод и конечно же будет убеждать себя, что все гладко и ровно не замечая явного.
Blacky
Частичный рефанд. Точка.
- - - Добавлено - - -
eXcentric
Ну это же беспощадный хихиенд. :hello:
Юля.. И не пятница вроде..:wallkill:
По фотографиям и в обзоре элвиса явно видно разницу, но это ж не эбонит, с его разными оттенками.
Если человек пишет, что живьем все пучком, то что б и не поверить? Один хер пока в руках не подержишь, не сможешь судить объективно:donno:
Ну а если кому то так нравится защищать статусность и крутизну новой игрушки, то это явно дело десятое, и не совсем наше..
#жЭсть #частичныйрефанд
:biglol:
спойлер
Если б ты еще знал, что с Фрэнками 3дэшными происходит после полугода использования, вскрылся бы наверное %)
ursWbus
:biglol:
С нейтронной подкачкой :)
Мне кажется... или на фото аж 3 оттенка разных?
Поясню, т.к. фото мое. По факту. Разницы по цвету почти нет, как говорил Женя, но матовость "бутыля" чутка есть, в живую не заметно вообще и не критично, и не режет глаз.
Вернемся к фотке, так вышло потому что:
1. присутствует обработка фото, увеличен контраст;