Вотофо свой сквонк запили
WoToFo ReCurve Squonk Mod 21700/20700/20650/18650 Presentation By Mike Vapes - YouTube
Отправлено с моего P10 через Tapatalk
Вид для печати
Вотофо свой сквонк запили
WoToFo ReCurve Squonk Mod 21700/20700/20650/18650 Presentation By Mike Vapes - YouTube
Отправлено с моего P10 через Tapatalk
И так...
По поводу Люксотика МазаFака, и дибилов, которые на Фасте...
1) Не, я всё сильнее убеждаюсь в ангажированности Даниэля DJLsb Vapes
Обосрать то, что не прижимается крышка не поняв, что это из за того, что верёвочка, за которую батарейку тянуть замечательные китайские сборщики сложили в 2 раза и скомкали, это да... Особенно открыв крышку под которой плата и можно верёвочку вынуть и вставить расправленной.
2) Таки да... И не только прошивается, но даже и заряжает, правда не понятно что :biglol:
http://i.imgur.com/ZyTbDlSl.jpg
http://i.imgur.com/TZjawO4l.png
3) Ну конечно, если бутылочку криво вставить, то она и будет стоять криво. Дырка в крышке опять со смещением, всё встаёт ровно, трубочка ровная, а не перекрученная буквой зю. Замечательная ссылка на криворукого заику из обзора URVape меня порадовала :biglol:
А так привет хейтерам
Вот даже не сомневался что JAWу девайс от висмека понравится :-D
Отправлено с моего P10 через Tapatalk
олег-п
:D 2018 однако :)
Есть бак от Вотофо... Качество на высоте.
В отличии от большой тройки понимают, что мод из оцинковки - это ссанина конченая... Уж простите, заколебали, сил нет. Может сделаешь доброе дело и пнешь их уже?
Плату, наверняка, аутсорснули.
Осталось дождаться первых реальных отзывов, что нет крупных косяков.
Чо еще надо? :donno:
Ты меня с кем-то перепутал. %)
Конечно же говнопластик тоже ссанина, что за вопросы... Но есть и нормальные полимеры, которые будут получше того говна мамонта из которого клепают большую часть модов большая тройка. А еще есть другие металлы... Ну там, алюминий... Да хоть нержа. Весит столько же, но хоть говнокраску можно снять, заполировать и будет иметь человечий вид. %)
Сделать легко. Только проблема, что ты не купишь, денег пожмотишь.
Ты где нарыл дерьмо мамонта? Давай сюды, стабилизировать будем и толкать за бешенные деньги.
А нормальные полимеры тоже таки проблемки есть.
Или ты считаешь, что то, что на 3D принтере, это нормальные полимеры?
Обломись, это не говно мамонта, это говно коровы.
Похоже, кто не разбирается в сортах говна, тому со сквонками делать нечего :)
Ты меня без моего ведома не записывай в секту свидетелей святой коробки из алюмида. Нэ надо.
О, дааа, алюминий же космический материал по такой же [космической] цене... Не вешай лапшу на уши. На сколько там возрастет стоимость, если маркетологам дать таблетку неборзина?
Цельнофрезерованный из нержавейки Aspire NX-75 чуть было не купил, остановила только неизвестная плата... Стояла бы от какого-нибудь эвика, взял бы не задумываясь. Аналогичный сквонк вряд ли выйдет сильно дороже. :xz:
Вопрос не в цене металла, вопрос в цене обработки.
Если тебя устраивает дизайн в стиле труба с двумя заглушками, то да, из алюминия можно, см. Eleaf, или Aspire.
Но, не всем достаточно одной формы.
А конструкции сложной формы нужно из люмина фрезеровать, как и из стали.
Для того, и придумана куча сплавов, чтобы их можно лить, штамповать и обрабатывать другими способами не прибегая к фрезерованию.
При серийном производстве важна технологичность, да.
Почему машины из 316 стали не делают, а?
А из алюминия?
Это вот кастомное штучное производства, хоть их говна мамонта, хоть из говна слона, хоть из говна коровы.
Совсем некорректный пример.
Во-первых, посмотри сколько металла уходит на кузов авто. Изменение толщины листа на 0,5 мм уже дает существенную экономию. Условные 25% от условной стоимости кузова $3к или те же 25% от $10 за корпус мода...
Во-вторых, вес, аналогично предыдущему. Плюс в автопроме легче означает экономичнее (расход топлива). С модами зачастую наоборот - чересчур лёгкие вызывают ощущение "дешевки", а в разумных пределах тяжелые - "маешь вещь". От кузова автомобиля ты не можешь получить каких-либо тактильных ощущений, в отличии от мода. А внешне краска выглядит одинаково, что на листе толщиной в 0,5 мм, что в 5 мм.
В-третьих, в авто это частично компенсируется качественным многослойным ЛКП, которое выдерживает агрессивную среду, песок, небольшие камни. Моды же по ощущениям красят из баллончика поверх оцинковки, к которой-то и так почти нихрена не прилипает (из лакокрасочных материалов), из-за этого краска царапается чуть ли не от салфеток и осыпается хлопьями от жидкостей. Поэтому-то, ИМХО, они вернулись к технологии покрытия под серебро/бронзу/медь как в убогих дешманских сувенирах, картинки когда-то кидал. Видимо оно более стойкое, чем обычная краска, но выглядит... :yack:
Конечно, других-то вариантов нет... Или труба из алюминия, или литье/штамповка (чо у них там разбираться лень) из цинкового сплава. Может просто надо отдел, отвечающий за технологию производства корпусов, вернуть обратно на завод сувенирных зажигалок-пистолетов? Или вообще на пенсию, коль не могут осваивать что-то новое...
Сквиз2 и МФ, с точки зрения корпусов, это же два шага назад. Если бы я не разбирался в "вейпах", и передо мной поставили какой-нибудь eVic VTC mini и свиз2, я бы сказал, что второй - это какой-то сраный раритет... :xz:
Из сквиз2 отличная зажигалка выйдет, если вместо 510-ого поставить сопло... и окошко, через которое хорошо видно сколько осталось газа... :biglol:
Аллюминий, это или прокат или штамповка тонких деталей, сталь аналогично.
Это тебе не эппля, которая из цельного куска люмина фрезеруется.
Интересно, почему фрезеруется, а не отливается, или штампуется... Наверное, в эпле дураки сидят в отделе разработки.
Это твоё личное мнение. Моё мнение - два шага вперёд.
- - - Добавлено - - -
Это по твоему ощущению, которое очень далеко от истины.
Там довольно сложный многостадийный процесс.