Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 16.04.2019 в 03:01.
Осталось под юсби-разъемом экранчик сделать для просмотра ютубовских обзоров, и можно в серию
И не пожалеешь. К проводу, я уже привык и не замечаю его. Я конечно немного "переборщил" с проводами. Я установил очень эластичные силиконовые провода 14 gauge AWG - это 2.0809мм², подключил напрямую к аккумуляторам, через предохранитель 30А. Плата всё-таки 400 ваттная (400 ÷ 12 = 33 Ампера). Но на самом деле, я парю на мощностях 50 - 65 ватт, плата тянет 5.5 - 6 Ампер. Т. е. запросто можно было использовать более тонкие провода и подключаться в прикуриватель. Но всегда лучше "перебдеть", чем "недобдеть".
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 16.04.2019 в 03:27.
Миша, прости дурня, устал вчера ) на фото в машине на фишке питания одета термоусадка, на фото дома на фишке внешнего питалова нет термоусадки. Вот я и ляпнул про открытые контакты, обозвал их контактной группой. )
Последний раз редактировалось Vitaly_SP; 16.04.2019 в 11:47.
Уважаемы сквонкеры , проходит аук с большим кол-ом бф дрипок , даже сквонк есть , заглядывайте может что и для себя найдете Сквонк , БФ дрипки и модик
117 × 44 × 32, в самом широком месте, где бутылка. В узком месте, где плата, он 27мм. Ну а как ты хотел? Куда ещё можно поместить бутылку диаметром 29мм и высотой 90мм? Алюминиевую трубу, для бутылки, я растачивал расточным резцом, с одной установки, на всю глубину 117мм, а толщину стенок, я оставил по 2мм, так-как в них, ещё предстояло нарезать резьбу М30 шаг 1.0мм. А ту часть, где находится плата, я сначала фрезернул под радиус 16мм (фрезой Ø32мм), чтобы в этот радиус, плотно ложилась труба, без зазоров. А потом уже, фрезеровал все полости для платы, проводов и отверстия для кнопок. Мой станок, не может зажать фрезу Ø32мм, так, что пришлось прикупить ещё и переходник.
спойлер
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 16.04.2019 в 20:26.
Конечно не маленькая. А покрывать? Я сначала собирался анодировать... Но не доходили руки. А после пол года использования, я понял, что этот авиационный алюминий, совсем не "линяет", он и сейчас, через пол года в использовании, выглядит точно так же, как пол года назад и руки чистые. Фото, где он на весах, я сделал пару дней назад, а все остальные фотки, шестимесячной давности. Я не нашёл отличий. А с анодированием, всегда сопряжён риск, что покрытие получится не равномерным или пойдёт пятнами. По этому, большинство изготовителей, специально на такие случаи, делают несколько лишних изделий, из расчёта на брак при анодировании. На это я пойТить не моГГу. Так, что скорее всего, от так и останется непокрытым, непачкающимся алюминием.
Миш, нет такого понятия, как "авиационный алюминий", это я тебе как человек работающий в области самолётов, ракет и прочего говорю. Некоторые марки подвержены окислению меньше, некоторые больше. Полировка немного улучшает эти показатели. А перед анодированием лучше всего сделать пескоструйку сухим мелким песком или более нежную - гидро пескоструйку. Тогда анодирование ляжет гораздо лучше. Я бы конечно анодировал. Но раз боишься осечки, может тогда покрасить?
Значит "Дурють наш народ, ох дюрють", но когда я покупаю этот "люминь", то в накладной написано: "Aircraft Grade Aluminum", что переводится как "Алюминий для самолетов". Не хочу я его красить, ну вот не веришь, я его из рук не выпускаю, а руки не пачкаются. Честное слово!
- - - Добавлено - - -
И ты таки-да прав. Хром и полированный алюминий - наше фсё!
спойлер
Последний раз редактировалось Michaeldoc69; 16.04.2019 в 22:30.
Верю-верю. Вангую я, что вам под видом самолётного продают дюралюминий Д16Т. Точнее аналог его, у вас он другую маркировку имеет и, если мне память не изменяет, немного иные пропорции добавок меди и магния. Но не помню точно, что там другое, в целом это всё оно и есть. Он довольно устойчив к окислению, но тоже от внешней среды сильно зависит. Вот если его в субтропических лесах где-то попользовать, то сразу заметишь разницу .
- - - Добавлено - - -
Он и так есть в составе. Немного, но есть.