Я купил этот продукт от 3 Fvape. Я не профессиональный рецензент, просто нормальный парень, который пользуется тем, что может предложить vapping. Я не лучший, когда дело касается потока обзора. Я, как правило, прыгать и могу даже пропустить кое-что.
Копия пасты из спецификаций, перечисленных от 3 Fvape
Полный механический squonker
Латунь батарея
Индивидуальная система бутылок
Кнопка "боковой огонь"
Черное делрин тело, сверху и снизу под черная нержавеющая сталь
Перерыв 22 мм 510 разъем (не совместим с атти более 22 мм)
Вес 150 г (5.29 оз)
Глубина 47 мм (1.85 дюйма)
Высота 76 мм (2.99 дюйма)
Ширина 25 мм (0.98 дюйма)
Альбом довольно средних фотографий:
Shenray Armor Mech Squonk - Album on Imgur
Не совсем уверен, как начать этот обзор, кроме того, что я в основном люблю этот мод. Я никогда не видел и лично не видел настоящего, хотя на основе мод мод недавно, shenray сделал чертовски близко место на 1:1 воспроизведение этого в противном случае тупой дорогой высокого уровня мод. Видели, что в других местах это может быть где угодно от $ 600 -$ 1000 +. это безумие.
Упаковка
Не делал никаких фотографий, но это довольно стандартная упаковка из Китая. Базовый черный ящик с магнитной лоскут с одной стороны. Одна вещь, которую я нашел интересным, это то, что у shenray есть наклейка "Царапина и нюхать" на стороне. Это кажется... странным. Они клонирования продукт. У нас действительно есть клоны клонов, где нам нужно проверить, что это было от определенного cloner? Как бы там ни было, внутри был пенополистирола, а мод сидит в середине. Под ним был отсек с дополнительными оринги и винты.
Эстетика и качество
В целом, мод чист с очень мало соответствующей вопросов
Imgur: The magic of the Internet