eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Тема: Боттомфидер моды(squonk mod's). БФ атомайзеры и всё, что с этим связано. Обсуждаем оригиналы и клоны.

Гуру Куратор темы Аватар для Hrap
    Записей в дневнике
    1
    Больше всего интересует, в какую сумму ФТ Dovpo Topside выставить. Очень хочу этот мод и цена вроде вменяемая.

Пользователь
    Цитата Сообщение от Maxinada Посмотреть сообщение
    Ну да,купить овно и потом писать,что сквонки фукака и низашло. Л-логика
    Странная логика , тот же пико простой стоит 1500 , но является чуть ли не лучшим одноакумным малогабаритным...с учетом лисы тем более....но есть одноакумники и по 5+ рублей)
    Так что я больше чем уверен , что хороший сквонк это не мод за 100 баксов и более)
    А чтобы оценить зайдет ли тебе сквонк (сама механика-нажал залилось) его можно и купить за 2 рубля и после этого сделать уже вывод
    И не жалеть потом, что купил за 5-6к и выставлять на барахолку за 2-3

На самом деле я спросил инфу конкретно под двум модам, ответа так и не получил
    Последний раз редактировалось ВлажныйДвиж; 13.10.2018 в 00:38.

Гуру Аватар для Maxinada
    Где речь про 100 баксов? Какое пиконах на лисе? Ты там бутылку видел на пико?
    А вообще,пико страшный урод с этим прыщем и никакя лиса,медведь и т.д не поможет ему. Хватит народу дичь втирать про этих лис и т.д

Пользователь
    я про простой пико 75 ват говорил в сравнении с другими модами на один аккум , которые положишь в шорты летом....

а про пико сквонк , весит он много , взял бы не думая на самом деле.....

Мне не нужна твоя религия по поводу сквонков, мне нужна конкретная информация по поводу модов о которых я спросил . Если инфы нет , то в комментариях я не нуждаюсь.

Гуру Аватар для Maxinada
    Цитата Сообщение от ВлажныйДвиж Посмотреть сообщение
    я про простой пико 75 ват говорил в сравнении с другими модами на один аккум , которые положишь в шорты летом....

а про пико сквонк , весит он много , взял бы не думая на самом деле.....