Больше всего интересует, в какую сумму ФТ Dovpo Topside выставить. Очень хочу этот мод и цена вроде вменяемая.
Вид для печати
Больше всего интересует, в какую сумму ФТ Dovpo Topside выставить. Очень хочу этот мод и цена вроде вменяемая.
Странная логика , тот же пико простой стоит 1500 , но является чуть ли не лучшим одноакумным малогабаритным...с учетом лисы тем более....но есть одноакумники и по 5+ рублей)
Так что я больше чем уверен , что хороший сквонк это не мод за 100 баксов и более)
А чтобы оценить зайдет ли тебе сквонк (сама механика-нажал залилось) его можно и купить за 2 рубля и после этого сделать уже вывод
И не жалеть потом, что купил за 5-6к и выставлять на барахолку за 2-3
На самом деле я спросил инфу конкретно под двум модам, ответа так и не получил:nice:
Где речь про 100 баксов? Какое пиконах на лисе? Ты там бутылку видел на пико?
А вообще,пико страшный урод с этим прыщем и никакя лиса,медведь и т.д не поможет ему. Хватит народу дичь втирать про этих лис и т.д
я про простой пико 75 ват говорил в сравнении с другими модами на один аккум , которые положишь в шорты летом....
а про пико сквонк , весит он много , взял бы не думая на самом деле.....
Мне не нужна твоя религия по поводу сквонков, мне нужна конкретная информация по поводу модов о которых я спросил . Если инфы нет , то в комментариях я не нуждаюсь.
Ну, а какую инфу ты хочешь получить, например, по Hugsvape Surge? Мод на рынке появился меньше недели назад и до сих пор в преордере... Тем более это первый мод от этого "производителя".
Тебе справедливо посоветовали не играть в китайскую лотерею из-за разницы в $12 (разница между Surge и Pulse, между Pulse и Bhive и вовсе чуть больше $1) и взять более или менее проверенный вариант... :xz: