Шняга со слабым ТХ и сильным содержанием никотина. За счет солей хорошо усваивается организмом, лучше чем обычный никитос. Пару тяг делаешь и голова кружится, как от сиги. Продается в магазах. Ниче так, но мне скучно с ним. Пару тяг сделал и отложил. А хочется же попарить :-)
- - - Добавлено - - -
А дальше откладывать? Не, интересно же посидеть, попарить с чувством :-)
- - - Добавлено - - -
sleepy не знаю, у меня есть двадцатка - табачка и манго. Действительно заливаю, парю, пару тяг и по шарам бьет. А ТХ слабый, двадцатку парить не проблема. Так что вроде не развод.








У дизельного двигателя, гораздо выше компрессия, чем у бензинового и, чтобы его завезти, его нужно крутить сильнее, чем бензиновый. По этому и нужно больше аккумуляторов. А когда двигатель 15-ти литровый, то сам понимаешь. Вспомни Советский трактор Т-100. У него, сначала заводили двух-цилиндровый мотоциклетный, бензиновый двигатель, от мотоцикла ИЖ, а потом, им уже заводили основной дизель.
А еще английская кухня-это адский ад, все пресное и безвкусное, будто подметка. Опять же спасибо арабам и шаурме, не сдох с голодухи
Солевой никотин для быстрых перекуров, так-как быстрее впитывается в кровь. Этим он и хорош. Крепость нужно всего лишь увеличить в два раза, для должного эффекта, либо в три. Но не 50мг, это дичь)) При обычном никотине парю 1мг. Солевой 2-4мг вполне хватает, двух, трёх тяг для накурки) Тоесть, при обычном никотине 1-6мг в режиме соски)) С солевым так не прокатывает. Но имхо, это всё индивидуально.


