Ой да я. Спасибо :)
Кстати, всю коробку изучил, а "made in ..." не нашел.
Вид для печати
Ой да я. Спасибо :)
Кстати, всю коробку изучил, а "made in ..." не нашел.
Шалом, госопда.
А у всех атомы криво стоят на цветных версиях? А то ччерная - все ок, а на красной - атом как-будто наклонен вперед, к экрану
Всем привет.кнопка фаер начала по маленьку проваливаться,кто сталкивался?клик кнопки не такой четкий как в начале работы (моду около 1,5 года)
Моему примерно столько же, кнопка не кликала с самого начала. Уже больше полугода, сейчас нажатие где-то на миллиметр, но работает как и прежде.
Один раз сильно залил, периодически залипала кнопка, но после того как почистил и просушил кнопку на плате — проблем не было. Там вроде подушка поролоновая под кнопкой, подмялась со временем)
Добрый день!
Кто нибудь может подсказать как этот мод правильно настроить на термоконтроль? Я не новичок в этом деле, но тут я пас... Что бы я не делал пар холодный и "разреженный", хотя в режиме вариватта все нормально. Тех. подержка почему то вопрос по термоконтролю игрнорирует, поиск в Гугл, нашел только несколько человек у которых точно такая же проблема... Может его надо как то по особенному настраивать? Или только с определенной прошивкой? Подскажите пожалуйта, уже неделю бьюсь с ним, и ничего не получается.
Вообще, миникин не очень дружит с термоконтролем, возможно по этому в 40 версии прошивки его убрали. Я не пользовался этим режимом, по этому в чем проблема сказать не могу, но для работы с нержой советуют ставить 39 версию прошивки, в которой фиксируется сопротивление при установки атомайзера, попробуй ее, может поможет :think:
Добрый день!