А что с ним не так?а то решил заказ сделать.
Вид для печати
Я со своей колокольни скажу. Когда колхоз большой и товар одинаковый - всегда запутаться можно. У кого из колхозных председателей косяков не было - пусть первый в меня кирпичом кидает. Вопрос в решении проблемы. Димка - дядька резковатый. И манера у него специфичная. Но что-то зажулить специально - точно не про него.
Кто воткнул ктулху 3 mtl на сетку, тот я. Сразу поймался и вкус и тх.
:hello:
PvlntY можно вопрос? я вот ну ни как не пойму зачем ставить на сеть китайские ватные ,бачки если можно купить 1 раз но какой нибудь супер генезис оригинал Паровоз или аналогичный импортный ,названий не знаю (я в них не разбираюсь ) и получать удовольствие от качества стильной оригинальной штучки и вкуса )
Фото чуть позже - как до компа доберусь. Самая
Мелкая вставка. 1.2 что ли. И насмерть придушенный воздухозабор.
Оригиналов есть у меня. ;) С этим не проблема.
А вот когда попавший в руки бочонок со стандартной намотки не закатил (0.30×6×2мм) приходится и подумать, что с этим делать. Сетка -первое решение, которое в голову пришло.
Yugin я понимаю что у него есть супер оригиналы,не понимаю зачем ноунэйм китайско-ватный на сеть , если нравятся генезисы человеку при этом есть крутые )
Супер оригиналы?вы про паравоз? :D мои тапочки аж заржали :)
Народ, подскажите плиз. Все ветки посмотрел, так и не пришёл к решению. Нужен бак с возможностью сигаретной затяжки ( можно регулируемый), но со сменными испарителями. Сначала остановился на тритоне втором, но испарители на алиэкспрессе фиг найдёшь. Можно конечно мод приму взять, но как-то стремат он меня пока.
Достойно уважения хобби и добровольное садо-мазо )) я выкинул бы сразу и оригинальчиком наслаждался попыхивая его в удовольствие ))
- - - Добавлено - - -
Maxinada пусть Паравоз , а какие нибудь американские - английские .я просто не знаю генезисов ,а Паравоз тут у всех на слуху.
Открою страшную тайну - сеть жижу хорошо подает. ;)
И мучений меньше.
- - - Добавлено - - -