Если интересно, то подробности здесь
![]()
ecg_usr ты единственный понимаешь, что все предложенное - полная фигня ниочем
ну блин, там другой обдув, там другая укладка ваты и другой подход к ее смачиваемости, там отсутствие ИК, другое соединение паропровода с зоной койла
наиболее приближенный вариант - перемотка вертикальных испарителей... но не разу не встречал удачного исхода данного действия.
Последний раз редактировалось венн; 09.10.2022 в 18:32.
мои продажи найдете среди тем в профиле
Хреново конечно, но благо успел закупиться на долгие годы вперед
Всё реально, но ооочень геморно.
- - - Добавлено - - -
проблема потом это всё засунуть, чтоб вата не съехала либо не сжалась слишком плотно. по крайней мере у меня на melo3 ушли долгие вечера тренировок
по большому счету - да. и потом - или гарик или перелив при использовании. и ваты такой как в испариках я не видел
про затяжку - ты сам и написал. а она должна регулироваться, однако.
потому все колхозы такого рада - чепуха. надо именно бак, со специфическим конструктивом. а его нет )))
мои продажи найдете среди тем в профиле
Nilvler
венн
Да ну вас нафиг. В верт.койле только одина сложность - "перехлест" между витками ваты на койле. Положительный результат достигается тренировкой умения.
- - - Добавлено - - -
В TFV8 пластинчатая, намотана поверх койла. Какие нафиг гарики и переливы?
Короче, завязываем холивар.
Ths.
В вертикальном койле нет никаких сложностей
спойлер
KarS дак речь не про койл, а про повторение конструктива испарителя, в варианте обслуги
мои продажи найдете среди тем в профиле
На EgoOne была вертикальная обслуга,но поилка та еще была.