Какие именно требуются койлы в моём случае, например? я совсем в этом не разбираюсь
Какие именно требуются койлы в моём случае, например? я совсем в этом не разбираюсь
Я за нитью особо не следил, извини. Посмотрел предыдущие сообщения, у тебя же айджаст, он нерегулируемый. Тогда да, тебе нужно обращать внимание на сопротивление, потому что от него зависит подаваемая мощность.
Cирены у меня нет, поэтому особо не подскажу. Так навскидку, стоковый обдув у нее довольно жирный по сигаретным меркам, поэтому я бы мотал что-то в районе 0,55-0,7 Ом при этом не особо жирное - 2 жилы 0,3, 1 жила 0,4...
Калькулятор для примерных расчетов:
MicroCoil Vape Calculator • Микрокоил калькулятор • Calcolatore di Coil Svapo
С учетом вышеназванного сопротивления, напряжение на спирали при полностью заряженном моде будет в районе 3,9 В и будет падать где-то до 3,2 В.
Немного продажи : Harmony box, Izi, Nitro-r, Nextasis, D&S гено-дрипка BF. оригиналы
Да что-то судя по их ветке, наверное нет. Большие проблемы с контролем качества, у производителя, как я понял. Вставки для заужения, люфтят, вследствии чего подсасывают лишний воздух, у кого то даже вылетают. Колхозят как, могут. Кто фум лентой, кто-то, кто может из нержи сам вставки вытачивает. Так-же, в основном, на обжигающий дрип-тип жалуются, который красивый но не удобный для использования. Ну народ, там в основном её на фьюзах её запустить пытаются)
У меня в ближнем вейпшопе хе4 по 500 рублей. На днях на али заказал акумы 25р и хе2 по 185 рубле примерно и бесплатная доставка.
Приедут, посмотрим в чём подвох.
Liitokala 18650 icr18650he2 HE2 скорость 2500 мАч литий ионная аккумуляторная батарея 30A разряда применимо электронная сигарета для LG купить на AliExpress