Никогда никого не слушай. Имей своё мнение. Свою голову.Свои мысли и идеи.Планы на жизнь. Не гонись ни за кем.Только шаг на встречу, но не вдогонку. Иди своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Тебя это не должно волновать. (@Соловей - Разбойник)
Dino Zavr, неважно наполнение. Важна структура. Третий акт - это жизнь в двух мирах сразу. Это структура трехактной драмы по Аристотелю. В принципе, она применима вообще ко всему. В данном случае речь шла о переходе с ваты на генезис. В теории драматургии история делится на четыре ровные части. Первая часть - первый акт. Вторая и третья - второй акт, в середине точка невозврата. Четвертая часть - третий акт. Парильщикам, привыкшим к четким цифрам эта система должна быть вполне понятно. Итак, запускное событие - камрад заинтересовался сеткой. Он думает об этом, читает форум. Поворот в конце первого акта - камрад покупает девайс на сетке. Дальше по теории даматургии он ступает на неизведанную территорию. Учится. И у него поначалу все получается. Ровно до середины всей истории и до середины второго акта, которая называется точкой невозврата. В этой точке он делает что-либо, что не позволит ему вернуться назад. Например, ему так нравится генезис, что он раздает друзьям все ватные девайсы (как сделал это я). После точки невозврата у героя начинаются серьезные проблемы, все летит кувырком, под откос, и, к концу второго акта кажется, что наступил полный пипец. Генезисы не заводятся, а ватных девайсов уже нет. И именно так было у меня. И здесь герой совершает очередной поворот, который выводит его в третий акт. Он возвращается из неизведанной территории домой. Это возвращение домой и есть третий акт. Но герой уже не тот, каким был когда-то. Он побывал в двух мирах и не сможет стать прежним. Он теперь обречен жить в двух мирах. В нашей метафоре - парить и вату и сетку :-) Так было и у меня. Это обычная трехактная структура. Очень удобный способ познания мира. Не говорю, что единственный.
В парении это как-то по другому...
Отыграл актёр Ромео и Джульетта, зал ему аплодирует цветы кидают, удовлетворение он получил от осознания собственной ахуофигенности.. получилось всё у него, короче..
В гримерку заходит после окончания третьего акта и оваций, а там коллега.. Ты, говорит ему, в так себе постановочке поучавствовал, хоть и не плохо.. Ты вот Гамлета сыграй, вот где удовольствие настоящее от действа.. особенно когда с черепом в руке стоишь на сцене и вопросом извечным задаёшься.. вот где экстаз то настоящий, порой даже реально ощущаемый...
Йоооперный театр, думает наш главный герой, а вдруг правда стоять под красивым итальянским балконом, созерцая снизу милую барышню в юбке менее круто, чем с брутальным черепом в руке вопросами бытия задаваться?.... И погнал на фасттек китайский клон хрустального черепа отца Гамлета заказывать, ибо чем нафик англицкий оригинал черепа от восточной поделки отличается...
Продолжение следует, ибо атрибут до героя нашего не доехал ещё..
Только сидит он в ожидании и думает - вот вызовет к себе директор театра и скажет. "Поздравляю Вас, всё у Вас получается, будете Вы теперь в обоих постановках учавствовать.. но с прежней зарплатой, ибо бюджет нашего учреждения покупку хрустальных черепов, хоть и китайских, в этом году не предусматривал, Гамлета мы ставить не планировали, но коль Вы атрибут уже заказали - делать нечего, придётся афиши клеить, сценарии зубрить...".
Директор театра
оффтопик: Растянем удовольствие.))
- - - Добавлено - - -
![]()
если всё же накосячить и спустя двадцать лет все-таки вернуться на какой-то грязный остров, кусты, постройки, хрюканье свиней, заросший сад, старый пёс, пробки и бычки бутылки шкурки корки и трусы спички косточки обмылки и объедки колбасы. Поубивать кучу народа и снова отплыть, мне оно надо? для меня Бодлер с борделем идентичны, а катарсис и катетер - типа братья!